Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа схем маршрутного набора






Работа системы БМРЦ при установке, например, маршрута риема на путь 1П начинается с наборной группы (рис. 4.5). Нажатием кнопки НН начала маршрута определяется направление категория маршрута, после чего исключается набор маршрута другого направления и категории. Для данного направления и категории маршрута при нажатой кнопке НН определяется начало маршрута от светофора Н. Нажатием кнопки конца маршрута НК определяется конец маршрута. После этого в пределах установ­ленных границ происходит маршрутный перевод всех стрелок, входящих в маршрут. По окончании перевода стрелок специальной схемой соответствия контролируется правильность набора и поло­жения переведенных стрелок. При наличии соответствия включа­ются реле Н начала и КМ конца набранного поездного маршрута, происходит переход к исполнительной группе.

Работа исполнительной группы начинается с установки режи­ма Установка маршрута. В зависимости от установленных гра­ниц набранного маршрута выбирают путевые и стрелочные сек­ции, входящие в этот маршрут. После этого с помощью контроль­но-секционных реле КС контролируются все условия правильности установленного маршрута. Если маршрут установлен правильно и возбудились реле КС всех секций маршрута, то выключаются за­мыкающие реле 3 этих секций, секции замыкаются. С контролем замыкания маршрута включается сигнальное реле С, открыва­ющее светофор. При необходимости экстренного закрытия свето­фора нажимают кнопку начала маршрута НН данного светофора.После готовности маршрута и открытия светофора размыкание маршрута производится в режимах автоматического секционного размыкания, отмены маршрута и искусственного размыкания. Ав­томатическое размыкание происходит в процессе проследования поезда по секциям маршрута. При вступлении поезда на секцию 1СП закрывается светофор, и секция подготавли­вается к размыканию. После полного освобождения секций 1СП и занятия секции ЗСП (положение 2) размыкается секция /С/7. Аналогично размыкаются секции ЗСП и 5СП.

В случае невозможности использования маршрута его отменя­ют. Для этого нажимают кнопку групповой отмены ОГК и кноп­ку Н начала маршрута для закрытия светофора. После закрытия светофора маршрут размыкается с выдержкой времени 5 с при свободности участка приближения; в случае занятости этого уча­стка— с выдержкой времени 3 мин. Аналогично отменяют манев­ровый маршрут с выдержкой времени 5 с при свободном участке приближения; 1 мин при занятом.Искусственное размыкание производят нажатием кнопок ИРК путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут, групповой кнопки искусственной разделки ГИРК, кнопки начала маршрута НН для закрытия светофора. После нажатия всех кнопок марш­рут размыкается с выдержкой времени 3—4 мин.

 

 

 

 


 

46 Схема реле КС

Репе КС (рисунок 1) устанавливают на каждую изолированную секцию (блоки СП и УП), на каждый светофор (блоки ВД, М1, МII и МIII), на каждый приемоотправочный путь (блок П) и на каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых можно установить маршрут. В задаваемом маршруте реле КС включаются последовательно, образуя первую цепь (цепь реле КС) межблочных соединений исполнительной группы БМРЦ.

В цепи реле КС проверяются: свободность ходовых стрелочных секций контактами стрелочно-путевых реле СП в блоках СП; свободность бесстрелочных секций (участки пути в горловине станции) в поездных маршрутах контактами путевых реле П в блоках УП (для возможности задания маневровых маршрутов на занятый участок пути контакт реле П шунтируется контактом конечного маневрового реле КМ); наличие контроля крайнего (плюсового или минусового) положения стрелки контактами реле ВЗ в блоках С; правильное положение охранных стрелок; свободность негабаритных стрелочных секций; отсутствие местного управления на данной стрелке; плюсовое или минусовое положение стрелки фронтовыми и тыловыми контактами стрелочных контрольных реле ПК, МК блоках С совместно с фронтовыми контактами реле ВЗ; отсутствие размыкания маршрута тыловыми контактами реле разделки Р в блоках СП и УП; отсутствие заданных враждебных маршрутов в данной горловине станции, в которой устанавливается маршрут, тыловыми контактами начальных Н, ОН и конечных маневровых реле КМ в сигнальных блоках ВД, МI, МII, МIII; отсутствие заданных враждебных (лобовых) поездных и маневровых маршрутов с противоположной горловины станции на данный приемоотправочный путь в маршрутах приема фронтовым контактом исключающего реле ЧИ (НИ) (лобовые маневровые маршруты на один и тот же приемоотправочный путь не враждебны, их установка обеспечивается шунтированием контакта реле ЧИ (НИ) контактами конечных маневровых реле НКМ и ЧКМ); установка правильного направления движения в маршрутах отправления на перегон, оборудованный двусторонней автоблокировкой, фронтовым контактом реле смены направления НСН (ЧСН).

При выполнении перечисленных условий безопасности движения реле КС включаются контактами противоповторных реле соответствующих наборных блоков после срабатывания начального реле по схеме соответствия. После включения реле КС становятся на самоблокировку в сигнальных блоках открываемого светофора, а выключаются с вступлением подвижного состава на первую секцию за светофором или при отмене маршрута контактом реле разделки.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал