Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема сигнальных реле






Схема сигнальных реле (см. рис. 3.5). Эта схема является об­щей для поездных и маневровых маршрутов. Цепь сигнального реле устанавливаемого маршрута выбирается контактами реле ПК. МК.

В схеме сигнальных реле контролируется: возбужденное состо­яние реле КС, отсутствие искусственной разделки маршрута (РИ), замыкание маршрута тыловыми контактами маршрутных и замы­кающего реле 1М, 2М и 3.

Цепь сигнального реле устанавливаемого поездного маршрута выбирается контактом реле Н, а маневрового — ИМ и КМ. При установленном и замкнутом маршруте приема на путь ЗП сиг­нальное реле НС узла светофора Н включается с проверкой обес­точенного состояния повторителя замыкающего реле секции, рас­положенной за сигналом. По цепи, проходящей через тыловой кон- такты реле НА32 и фронтовые контакты реле НКС, НК, включает­ся вспомогательное реле НВС.

После его срабатывания фронтовыми контактами реле НВС, НКС и НН основное сигнальное реле НС светофора Н включает­ся в цепь С общей схемы. Цепь заканчивается в узле пути ЗП и проходит через фронтовые контакты реле ЗНКС, ЗП1 и тыловой контакт исключающего реле ЗНИ, чем проверяется отсутствие установленного встречного маршрута на данный путь. При уста­новке маршрута отправления с пути ЗП по светофору 43 сигнальное реле этого светофора включается так же, как для входного светофора.

В маневровом маршруте от светофора M1 на путь ЗП сигналь­ное реле М1С в цепи С включается от шины направления НМ че­рез фронтовые контакты реле М1К, М1КС и М1Н. Цепь заканчи­вается в узле пути ЗП, где проходит через фронтовой контакт реле ЗНКМ и тыловой реле ЗНИ к полюсу М.

В цепи сигнального реле правильность установленного и замк­нутого маршрута проверяется так же, как и для поездного марш­рута. Маневровый светофор с момента начавшегося движения должен закрываться не от первого ската состава, а после полного прохождения состава за светофор. В случае неполного проследования состава, когда часть вагонов остается на участке прибли­жения, закрытие произойдет после освобождения первого за све­тофором стрелочного участка. Это требование выполняется за счет, того, что при выходе первых скатов состава за светофор и выклю­чения всех реле КС контактом реле Ml КС узла светофора M1 сиг­нальное реле переключается с цепи С на цепь МС (цепь под­питки).

Эта цепь проходит через тыловые контакты реле М1КС, М1ИП, фронтовой контакт реле М1С в узле светофора Ml, далее в узел участка 1-5 СП, через фронтовой контакт реле 1-5 1М, тыловой контакт 1-5 СП, фронтовой 1-5 1М, тыловые контакты реле 1-5 3, 1-5 РИ, 1-5 2М, после чего цепь МС снова переходит в цепь С. При полном освобождении участка приближения цепь подпитки размыкается тыловым контактом реле М1ИП, и светофор M1 за­крывается после прохождения последнего ската состава за свето­фор; При частично занятом участке приближения сигнальное реле выключается после освобождения стрелочной секции и возбужде­ния реле 1-5 СП1.

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал