Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи практики. Методические указанияСтр 1 из 45Следующая ⇒
СОЦИАЛЬНО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические указания для студентов всех форм обучения Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Психология и социальная педагогика Составитель: Сафонова Т. Н.
Рецензент УДК ББК С –
Печатается по решению редакционно-издательского совета Муромского института (филиала) Владимирского государственного университета
С – Социально-педагогическая практика: Методические указания для студентов всех форм обучения направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование по прохождению практики и написанию отчета / Сост.: Т. Н. Сафонова. – Муром: Изд. – полиграфический центр МИ ВлГУ, 2015. – с.
В методических указаниях описаны требования и процесс прохождения социально-педагогической практики студентами. Методические указания содержат материалы по организации и проведению практики, варианты заданий. Показан образец отчета по практике.
УДК ББК
ã Муромский институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», 2015 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Цель практики Целью социально-педагогической практики является расширение профессионально-педагогических знаний студентов с учетом компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО в сфере социально-педагогической деятельности в условиях летнего оздоровительного лагеря, овладение технологиями организации социально-значимой, досуговой, коррекционно-педагогической деятельностью, приобретение профессионального эмпирического опыта, необходимого для дальнейшего самосовершенствования.
Задачи практики 1). Формировать представление о системе организации и планирования работы с детьми в детском оздоровительном лагере с круглосуточным и дневным пребыванием детей. 2). Формировать умения планировать и проводить мероприятия по обучению детей вопросам безопасности жизнедеятельности применительно к коллективному проживанию и отдыху, правилам поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного происхождения. 3). Формировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского лагеря с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. 4.) Овладевать умениями и навыками самостоятельной работы с временным детским коллективов в условиях летних каникул; умением организовывать жизнедеятельность разновозрастного детского коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря в соответствии с принципами их деятельности; 5). Формировать умения устанавливать профессионально - этические отношения с детьми и коллегами, способствующие организации и сплочению временного детского коллектива. 6). Овладевать методиками оздоровления детей на основе природно-климатических условий. 7). Формировать диагностического подхода к анализу и организации педагогического процесса на основе результатов изучения личности каждого воспитанника; 8). Овладевать методикой организации и проведения коррекционно-развивающих занятий с различными категориями воспитанников, нуждающихся в социально-педагогической помощи; 9). Воспитывать ценностное и ответственное отношение к детям. 10). Закрепление и углубление знаний и апробация умений, полученных в ходе изучения теоретических курсов.
|