Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок контроля за прохождением практики
Контроль за прохождение практики осуществляется деканатом, выпускающей кафедрой «Социально-гуманитарных дисциплин» и непосредственно её руководителем.
СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Структура (этапы) и объем социально-педагогической практики
Общая трудоемкость практики составляет: 6 зачетных единиц, 4 недели (216 часов).
Виды учебной работы студентов
| Трудоемкость (часы/дни)
| Подготовительный этап
| Инструктивно-методическая конференция.
- Ознакомление с программой практики.
- Получение допуска к практике.
- Прохождение медицинского осмотра.
- Разработка и утверждение индивидуального плана прохождения практики.
|
| Производственный этап
| Организационный, основной и заключительные периоды лагерной смены.
- Выполнение программы практики в условиях детского оздоровительного лагеря, позволяющих применять полученные теоретические знания при решении конкретных профессиональных задач.
- Заполнение необходимой документации.
|
| Итоговый этап
| Подготовка отчета по практике.
Подготовка презентации лагерной смены
Итоговая конференция
|
| Всего:
| 216 часов / 4 недели
|
Содержание социально-педагогической практики
Содержание социально-педагогической практики определяется кафедрой в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.
Общекультурные компетенции
Наименование компетенций
| Виды учебной работы студентов
| Основные и контрольные задания
| ОК-4 - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| Инструктивно-методическая конференция
| 1.Сбор, обработка, систематизация теоретического и практического материала по организации работы в условиях лагеря.
2. Анализ и оценка портфолио (педагогической копилки).
3. Инструктирование по технике безопасности, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка лагеря, соблюдению педагогической этики.
| ОК-3 - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения
| Организационный период лагерной смены.
Основной период лагерной смены.
Заключительный период лагерной смены
| Характеристика работы студента–практиканта.
| ОК-11 - выполняет требования гигиены, охраны труда, способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда
| Подготовка отчета по практике.
Подготовка презентации лагерной смены
Итоговая конференция
| 1. Отчет по практике.
2. Портфолио (педагогическая копилка из опыта работы студента– практиканта)
3. Журнал (дневник) практики с анализом и самоанализом проведенных мероприятий.
4. Презентация о деятельности студента-практиканта в период лагерной смены.
| Профессиональные компетенции
Наименование компетенций
| Виды учебной работы студентов
| Основные и контрольные задания
| ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.:
| Инструктивно-методическое собрание
| Моделирование ситуаций, праздников, предполагаемых в условиях лагерной смены).
| Организационный период лагерной смены.
Основной период лагерной смены.
Заключительный период лагерной смены
| – Конспекты сценариев мероприятий.
– Отзывы детей о лагерной смене.
– Выставки продуктов детского творчества.
| ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды:
| – Характеристики временного детского коллектива.
– Примеры проблемных ситуаций из практики и пути их решения (не менее 5).
| ОПК-12- способен использовать здоровьесберегающие технологии в
профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности
социальной среды и образовательного пространства:
| – Отсутствие замечаний и рекламаций на деятельность студента-практиканта со стороны администрации и родителей.
– Отсутствие нарушений по технике безопасности и правил внутреннего трудового распорядка.
– Результаты обследования детей по диагностическим методикам.
|
|