Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результат (освоенные компетенции), основные показатели оценки результата и формы текущего контроля
Общекультурные компетенции
№ п/п
| Результат (освоенные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы текущего контроля
|
| ОК-3 - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения:
| - Знает: должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка в условиях летнего оздоровительного лагеря; моральные нормы и основы нравственного поведения в работе с детьми и коллегами;
-Умеет: устанавливать профессионально-этические отношения и решать проблемные ситуации с детьми, родителями и коллегами;
- Владеет навыками самоконтроля регулирования эмоционального состояния.
|
|
| ОК-4 - готов использовать основные положения и методы социальных,
гуманитарных и экономических наук при решении социальных и
профессиональных задач:
| - Знает: нормативно-правовые документы, защищающие права ребенка; индивидуальные и возрастные особенности физиологии учащихся;
-Умеет: использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности;
- Владеет: методами сбора и обработки полученных данных; информационными и коммуникационными технологиями.
| Презентация из опыта работы
|
| ОК-11 - выполняет требования гигиены, охраны труда, способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда:
| - Знает: строение и законы функционирования высшей нервной деятельности человека, основы педиатрии и гигиены; особенности строения и функционирования организма человека; нормы здорового образа жизни;
- Умеет: формировать потребность в здоровом образе жизни у детей и отрицательное отношение к курению, алкоголю и наркотикам.
- Владеет навыками здорового образа жизни и организации безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда.
| Характеристика с места прохождения практики
| Профессиональные компетенции
№ п/п
| Результат (освоенные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы текущего контроля
|
| ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.:
| - Знает: методику организации разных видов игр, изобразительной,
музыкально- ритмической и театрализованной деятельности; праздников и развлечений;
- Умеет: планировать и организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.
- Владеет: навыками самоанализа и анализа.
| Портфолио с конспектами и сценариями воспитательно-оздоровительных мероприятий и их анализ;
Выставка продуктов детского творчества.
Планы работы
|
| ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды:
| - Знает: способы организации детского самоуправления и межличностного взаимодействия детей с учетом возрастных, половых особенностей потребностей;
- Умеет: диагностировать социально-психологический климат и сплоченность детского временного коллектива и устанавливать доброжелательные отношения между детьми и педагогами;
- Владеет: навыками регулирования и установления бесконфликтного взаимодействия с детьми и взрослыми.
| Отчетность по результатам диагностики социально-психологического климата детского коллектива.
Отзывы детей.
|
| ОПК-12- способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства:
| -Знает: здоровьесберегающие технологии и возможности их применения в условиях круглосуточного пребывания детей в загородном летнем лагере;
- Умеет: использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;
- Владеет: навыками организации личностно-ориентированного взаимодействия при реализации здоровьесберегающих технологий в работе с детьми разного возраста.
| Анализ и самоанализ деятельности.
Презентация социально-педагогической деятельности и участие в дискуссии на установочной конференции.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|