Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат (освоенные компетенции), основные показатели оценки результата и формы текущего контроля




Общекультурные компетенции

№ п/п Результат (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы текущего контроля
  ОК-3 - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения: - Знает: должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка в условиях летнего оздоровительного лагеря; моральные нормы и основы нравственного поведения в работе с детьми и коллегами; -Умеет: устанавливать профессионально-этические отношения и решать проблемные ситуации с детьми, родителями и коллегами; - Владеет навыками самоконтроля регулирования эмоционального состояния.    
  ОК-4 - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач: - Знает: нормативно-правовые документы, защищающие права ребенка; индивидуальные и возрастные особенности физиологии учащихся; -Умеет: использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности; - Владеет: методами сбора и обработки полученных данных; информационными и коммуникационными технологиями. Презентация из опыта работы
  ОК-11 - выполняет требования гигиены, охраны труда, способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда: - Знает: строение и законы функционирования высшей нервной деятельности человека, основы педиатрии и гигиены; особенности строения и функционирования организма человека; нормы здорового образа жизни; - Умеет: формировать потребность в здоровом образе жизни у детей и отрицательное отношение к курению, алкоголю и наркотикам. - Владеет навыками здорового образа жизни и организации безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда. Характеристика с места прохождения практики

Профессиональные компетенции

№ п/п Результат (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы текущего контроля
  ОПК-5 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.: - Знает: методику организации разных видов игр, изобразительной, музыкально- ритмической и театрализованной деятельности; праздников и развлечений; - Умеет: планировать и организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. - Владеет: навыками самоанализа и анализа. Портфолио с конспектами и сценариями воспитательно-оздоровительных мероприятий и их анализ; Выставка продуктов детского творчества. Планы работы
  ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды: - Знает: способы организации детского самоуправления и межличностного взаимодействия детей с учетом возрастных, половых особенностей потребностей; - Умеет: диагностировать социально-психологический климат и сплоченность детского временного коллектива и устанавливать доброжелательные отношения между детьми и педагогами; - Владеет: навыками регулирования и установления бесконфликтного взаимодействия с детьми и взрослыми. Отчетность по результатам диагностики социально-психологического климата детского коллектива. Отзывы детей.
  ОПК-12- способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства: -Знает: здоровьесберегающие технологии и возможности их применения в условиях круглосуточного пребывания детей в загородном летнем лагере; - Умеет: использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства; - Владеет: навыками организации личностно-ориентированного взаимодействия при реализации здоровьесберегающих технологий в работе с детьми разного возраста. Анализ и самоанализ деятельности. Презентация социально-педагогической деятельности и участие в дискуссии на установочной конференции.

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал