Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание кабеля
Кабель силовой ВБбШв предназначен для передачи и распределения электрической энергии на стационарных установках на переменное напряжение 0.66 и 1 кВ частотой 50Гц. Кабель ВБбШв обладает повышенной надежностью и стойкостью к внешним воздействиям. Подобные характеристики достигаются благодаря бронированию стальными лентами и применению внешний оболочки из ПВХ. Конструкция кабеля ВБбШв делает его устойчивым к механическим воздействиям, за исключением нагрузок на растяжение. Марка ВБбШв 3х25 предназначена для монтажа внутренних сетей в помещениях, наружных сетей в траншеях, кабельных каналах, а так же по различным
кабельным конструкциям. Если требуются особые условия по пожаровзрывобезопасности, применяются кабели ВБбШвнг, ВБбШвнг-LS, которые не поддерживают горение и обладают пониженным дымообразованием.
6.3. Расчёт и выбор магистрального шинопровода
Шинопровод выбирают по нагреву длительным током нагрузки в качестве Iдлит принимают номинальный вторичный ток трансформатора Iдлит1 = Iнтр-ра = = = 607, 7 А Выбираем шинопровод тра-ра №1 по таблице 3.15, стр.179 Коновалова, Рожкова ШМА-5/630 Iн = 630 А Uн = 660 В iуд = 84 кА
Проверяем выбранный шинопровод на допустимую просадку напряжения, по справочным данным находим удельные активные и индуктивные сопротивления 3-х жильного кабеля. [8] стр.179.табл. 3.15 Ом/км Ом/км Ом Ом
Определяем полное сопротивление:
Ом
Определим падение напряжения в кабеле:
В
Следовательно, шинопровод ШМА-5/630 выбран правильно и проверку на допустимую просадку напряжения прошел.
Магистральные шинопроводы ШМА Магистральные шинопроводы типа ШМА в защищенном исполнении имеют три шины. Нулевой шиной шинопровода служат два алюминиевых уголка, расположенных вне корпуса и используемых для крепления шинопроводов. Каждая фаза шинопровода ШМА выполнена из двух алюминиевых изолированных шин прямоугольного сечения. Магистральный шинопровод ШМА комплектуют из прямых секций длиной 0, 75, 1, 5, 3 и 3, 5 м., угловых, тройниковых, ответвительных, присоединительных и подгоночных секций. Кроме того, выполняют специальные секции: гибкие - для обхода препятствий и фазировочные - для изменения чередования фаз. Основной вид секций шинопроводов ШМА - прямая длиной 3 м. Из набора секций комплектуют шинопровод любой сложности. Шины смежных секций соединяют сваркой или специальным одноболтовым сжимом. Стремятся наибольшее число секций шинопровода вополнять сваркой.
|