Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1 Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 (с изм






 
 


1 Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 (с изм. и доп), № 208-ФЗ.

2 Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 288 с.

3 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 318 с.

4 Артеменко В.Г. Финансовый анализ / М.В. Беллендир. – М.: ДИС, 2010. – 318 с.

5 Афитов Э.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2011. – 325с.

6 Барингольц С. Б. Анализ финансового состояния промышленных предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 345с.

7 Беляева С.Г. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов. — М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2011. - 469 с.

8 Бланк И.А. Концептуальные основы финансового менеджмента / И. А. Бланк. Киров: Ника-Центр, 2012. - 448 с.

9 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2010. - 456с.

10 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2010. – 411с.

11 Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 524с.

12 Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - М.: Инфра - М, 2009. - 347 с.

13 Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2010. - 569с.

14 Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс
лекций.- М: ИНФРА-М, 2011.- 280с.

15 Глазьев С. Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. – М.: ВлаДар, 2012. – 310с.

16 Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2012. – 192 с.

17 Гончарук О.В. Управление финансами предприятия: учебное пособие / под ред. О.В. Гончарук, М.И. Кныш, Д.В. Шопенко. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2010. - 264с.

18 Грищенко О.В Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия. – М: Издательство «Экзамен», 2009. - 671с.

19 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика. 2010. – 208 с.

20 Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации, учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 96с.

21 Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник. – М.: «Маркет ДС Корпорейшн», 2009. - 723с.

22 Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2012. - 640 с.

23 Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 319 с.

24 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 496 с.

25 Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2012. – 288с.

26 Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп Бизнес, 2011. - 278с.

27 Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд. перераб. и доп. — М.:
Финансы и статистика, 2010. — 512 с.

28 Кожи нов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2011. – 800 с.

29 Колчина Н.В., Финансы предприятий: Учебник для вузов. - 4-е изд.
Перераб. и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 447с

30 Котлер Ф. Основы маркетинга. 4 изд: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2011. – 615 с.

31 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 2012. – 219с.

32 Лебедев О.Т. Основы менеджмента. - СПб.: Издательский дом «МиМ», 2012. - 318 с.

33 Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. Учебное пособие для -нутов / Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Под ред. проф. 1Ш. Люоушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 471 с.

34 Макаренко М.В. Производственный менеджмент: учебное пособие для вузов /М.В. Макаренко, О.М. Махалина. – М.: Приор, 2011. - 382 с.

35 Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 345 с.

36 Мельник Л. Г., Каринцева А. И. Экономика предприятия. Конспект лекций. Уч. пособие. – М.: «Университетская книга», 2012. – 247с.

37 Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 269 с.

38 Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288с.

39 Попов С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2013. - 345с.

40 Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес-бук, 2009. - 301с.

41 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд.,
перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2011.- 304 с.

42 Скляр енко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Конспект лекций. – М. ИНФРА-М, 2011. – 277с.

43 Смирнов Н.Н. Краткий курс: Стратегический менеджмент. – Спб.: Питер, 2010. – 102с.

44 Стражев В.И. Оперативное управление предприятием, проблемы учета и анализа. – М.: Наука и техника, 2012. - 296 с.

45 Томпсон А.А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 387 с.

46 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. - 641 с.

47 Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 349с.

48 Шеремет А. Д. Методика финансового анализа. — М.: Инфра-М,
2010. — 176 с.

49 Шмелев Н.А., Ваганов Н.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. – 77с.

50 Самусева Н.А. Разработка стратегии предприятия на основе статистического анализа. // Планово-экономический отдел. – 2011. - №10. – С.48-50.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал