Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Каких детей и взрослых принято относить к категории слепоглухих?
Ответьте на вопросы:
Понятия «интеграция» (в психологии и педагогике) и «интегрированное обучение». Интеграция как элемент системы «человек». Проблема интегрированного обучения нормально развивающихся детей и детей с отклонениями в развитии. Интегрированное обучение как закономерный этап развития системы специального образования. Зарубежный опыт интегрированного обучения. Модели интегрированного обучения. Концепция и тенденции развития современной российской системы специального образования в свете интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии. Психологическая готовность (отсутствие готовности) к интеграции в социум ребенка – инвалида. Значение психологической интеграции ребенка – инвалида в среду здоровых сверстников. Признание прав лиц с отклонениями в развитии на предоставление или равных с другими возможностей в разных областях жизни. Закон РФ «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальное образование): (проект) о реализации программы интегрированного обучения. Нормативно-правовая документация по оказанию детям, подросткам, молодежи консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, психологической, реабилитационной, профилактической и другой специализированной помощи. Внешние и внутренние условия, обеспечивающие эффективную интеграцию детей с особыми образовательными потребностями. Опыт и перспективы интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии.
|