Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подходы к построению выводов.






1 подход – интуитивный (интуиция – большой опыт в решении данных задач, но другие говорят, что это есть озарение, т.е. умение увидеть решение без промежуточных результатов).

например: точка – след карандаша, линия – след карандаша.

 

2 подход – содержательно (математический) – изучая объекты пытаемся доказать свойства.

например: точка – не имеет размеров, линия не имеет размеров (толщины и длины).

Через 2 точки можно провести прямую. Сами того не замечая мы приводим их к математическим выкладкам.

 

3 формализованный подход.

Применение разработанных методов из определенной области математики.

После формулировки задачи, не указав ограничение (2 подход) и не пройдя интуитивный подход, нельзя приступить к 3 подходу.

Пример:

φ 1 1. если a = b, то α = β

φ 2 2. если α = β, то a = b

=> ABC – равнобедренный.

 

На 1 уровне мы запасаемся знаниями, аксиомами. A={∆, ∟, линия}

 
 


Т(А)

Т(А), φ 1, φ 2, |– “∆ - равнобедренный”.

φ 0

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал