![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологическая часть. 2. 2. 1. Назначение участка - необходимо коротко охарактеризовать задачи, стоящие перед данным участком
2.2.1. НАЗНАЧЕНИЕ УЧАСТКА - необходимо коротко охарактеризовать задачи, стоящие перед данным участком, характер выполняемых работ или влияние на безопасность движения, экономичность, долговечность и надёжность работы автомобиля, 2.2.2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА - даётся схема предлагаемого технологического процесса на участке, его место в общем технологическом процессе по ТО и ТР на АТП. Даётся перечень основных операций по ТО и ТР, выполняемых на проектируемом участке и методика выполнения важнейших из них. 2.2.3.РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ – количество обслуживаний, планируемых на определенный промежуток времени (смену, сутки, год). При проектировании АТП в целях последующего определения годовой трудоёмкости и необходимого штата работающих требуется в первую очередь выполнить расчет такой программы на год. В проекте применяется расчет производственной программы по цикловому методу. Значения всех коэффициентов и расчётных зависимостей берутся из приложения №3. Расчёт периодичности ТО-1 и ТО-2, пробега до КР и их корректирование
L1P = L1HK1 K3 L2P= L2HK1 K3 LKPP = LКРНK1 К2 K3 L1P и L2P - расчётные периодичности ТО-1 и ТО-2 LКРР - расчётный пробег автомобиля до КР LКРН - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
n1 - величина кратности LCC – среднесуточный пробег Расчёт средневзвешенной нормы пробега автомобиля до списания LСП=0, 8LKP LСП – расчётный пробег автомобиля, прошедшего КР до списания
A′ – количество автомобилей, не прошедших КР A″ – количество автомобилей, прошедших КР
|