Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте
dТО и ТР =d К′ 4СР = dТО и ТР – нормативное значение удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте (дн/1000 км) К′ 4CР – средний расчётный коэффициент корректирования нормативной продолжительности удельного простоя в ТО и ремонте
= К′ 4(1, 2, 3, 4) – величины корректирования нормативной продолжительности удельного простоя в ТО и ремонте для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А1, 2, 3, 4 –количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации Определение коэффициента технической готовности подвижного состава ; ; ; ДКР =dKP+dтрансп; dтрансп =0, 2 dКР ДЭЦ – число дней эксплуатации автомобиля в цикле ДТО и ТР – число дней простоя автомобиля за цикл в ТО и ремонте ДКР – число дней отсутствия автомобиля на АТП по причине нахождения на КР
|