Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте






dТО и ТР =d К′ 4СР =

dТО и ТР – нормативное значение удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте (дн/1000 км)

К′ 4CР – средний расчётный коэффициент корректирования нормативной продолжительности удельного простоя в ТО и ремонте

 

=

К′ 4(1, 2, 3, 4) – величины корректирования нормативной продолжительности удельного простоя в ТО и ремонте для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

А1, 2, 3, 4 –количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

Определение коэффициента технической готовности подвижного состава

; ; ; ДКР =dKP+dтрансп; dтрансп =0, 2 dКР

ДЭЦ – число дней эксплуатации автомобиля в цикле

ДТО и ТР – число дней простоя автомобиля за цикл в ТО и ремонте

ДКР – число дней отсутствия автомобиля на АТП по причине нахождения на КР


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал