Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Районирование по природно-климатическим условиям
| Административно-территориальные единицы
| Климатические районы
| | Якутия, Магаданская обл.
| Очень холодный
| | Бурятия, Карелия, Коми, Тыва, Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский край; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская Кемеровская, Мурманская, Hoвосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл.
| Холодный
| | Башкирия, Удмуртия, Горно-Бадахшанская авт. обл., Актюбинская, Восточно-Казахстанская, Карагандинская, Кокчетавская, Курганская, Кустанайская, Павлодарская, Пермская, Свердловская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Тургайская, Целиноградская и Челябинская обл.
| Умеренно холодный
| | Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Украина, Эстония; Дагестан, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Чечня, Ингушетия, Краснодарский и Ставропольский край, Калининградская и Ростовская обл.
| Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, теплый влажный
| | Казахстан (за исключением областей умеренно холодного района), Киргизия и Таджикистан (за исключением Горно-Бадахшанской авт. обл.);
| Жаркий сухой
| | Туркестан и Узбекистан
| Очень жаркий сухой
| | Остальные районы РФ
| Умеренный
| Таблица 3.5
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1
| Категория условий эксплуатация
| Нормативы
| | Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| | I
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 00
| | II
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| 1, 10
| | III
| 0, 8
| 1, 2
| 0, 8
| 1, 25
| | IV
| 0, 7
| 1, 4
| 0, 7
| 1, 40
| | V
| 0, 6
| 1, 5
| 0, 6
| 1, 65
| Таблица 3.6.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы — К2
| Модификация подвижного состава и организация его работы
| Трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| | Базовый автомобиль
| 1, 00
| 1, 00
| 1, 00
| | Седельные тягачи
| 1, 10
| 0, 95
| 1, 05
| | Автомобили с одним прицепом
| 1, 15
| 0, 90
| 1, 10
| | Автомобили с двумя прицепами
| 1, 20
| 0, 85
| 1, 20
| | Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км
| 1, 15
| 0, 85
| 1, 20
| | Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5км)
| 1, 20
| 0, 80
| 1, 25
| | Автомобили-самосвалы е двумя прицепами
| 1, 25
| 0, 75
| 1, 30
| | Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)
| 1, 20
|
|
| Таблица 3.7
Коэффициент корректировки нормативов в зависимости от природно-климатических условийК3
| Характеристика района
| Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| | Коэффициент К’3
| | Умеренный
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| | Умеренно теплый, умеренно теплыйвлажный, теплый; влажный
| 1, 0
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| | Жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| 1, 1
| | Умеренно холодный
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| 1, 1
| | Холодный
| 0, 9
| 1, 2
| 0, 8
| 1, 25
| | Очень холодный
| 0, 8
| 1, 3
| 0, 7
| 1, 4
| | Коэффициент К”3
| | С высокой агрессивностью окружающей среды
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| 1, 1
|
Таблица 3.8
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простои в техническом обслуживании и ремонте (К4) в зависимости от пробега, с начала эксплуатации
| Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
| Автомобили
| | Легковые
| Автобусы
| Грузовые
| | К4
| К’4
| К4
| К’4
| К4
| К’4
| | < 0, 25
| 0, 4
| 0, 7
| 0, 5
| 0, 7
| 0, 4
| 0, 7
| | 0, 25 - 0, 50
| 0, 7
| 0, 7
| 0, 8
| 0, 7
| 0, 7
| 0, 7
| | 0, 50 - 0, 75
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| | 0, 75 - 1, 00
| 1, 4
| 1, 3
| 1, 3
| 1, 3
| 1, 2
| 1, 2
| | 1, 00 - 1, 25
| 1, 5
| 1, 4
| 1, 4
| 1, 4
| 1, 3
| 1, 3
| | 1, 25 - 1, 50
| 1, 6
| 1, 4
| 1, 5
| 1, 4
| 1, 4
| 1, 3
| | 1, 50 - 1, 75
| 2, 0
| 1, 4
| 1, 8
| 1, 4
| 1, 6
| 1, 3
| | 1, 75 - 2, 00
| 2, 2
| 1, 4
| 2, 1
| 1, 4
| 1, 9
| 1, 3
| | > 2, 00
| 2, 5
| 1, 4
| 2, 5
| 1, 4
| 2, 1
| 1, 3
| Таблица 3.9
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп' подвижного состава К5
| Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
| Количества технологически совместимых групп подвижного состава
| | Менее 3
|
| Более 3
| | < 100
| 1, 15
| 1, 20
| 1, 30
| | 100 - 200
| 1, 05
| 1, 10
| 1, 20
| | 200 - 300
| 0, 95
| 1, 00
| 1, 10
| | 300 - 600
| 0, 85
| 0, 90
| 1, 05
| | > 600
| 0, 80
| 0, 85
| 0, 95
| Таблица 3.10
|