![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационные процессы в образованииСтр 1 из 10Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Факультет психологии
Программа дисциплины М2.Б.1 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ Рекомендуется для
Направления – Педагогическое образование профилей (программ) Психолого-педагогическое сопровождение научно-методической деятельности в ОУ квалификации выпускника - магистр
Уфа 2014
1. Целью дисциплины является: 1. Формирование общекультурных компетенций: - ОК 5 (способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности); 2. Формирование профессиональных компетенций: – ОПК-2 (способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру); – ПК-3 (способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики); – ПК-11 (готовность исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы).
Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них 30 часов аудиторных занятий (6 лекционных, 24 практических), из которых 24 часа в интерактивной форме; 51 час самостоятельной работы, форма итогового контроля – экзамен (1 ЗЕ / 27 часов)-одо; 14/22 часа аудиторных занятий (6 лекционных, 8/16 практических), из которых 10 часов в интерактивной форме; 51 часов самостоятельной работы, форма итогового контроля – экзамен (1 ЗЕ / 27 часов)-озо. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: профессиональный цикл, базовая часть. Для её изучения требуется предварительная подготовка магистранта в бакалавриате или специалитете по направлению – Педагогическое образование любого профиля; изучается сопряжено с дисциплинами общенаучного цикла «Методологией и методами научного исследования», «Историей и философией науки»; освоение дисциплины магистерской основной образовательной программы происходит сопряженно с дисциплинами вариативной части и является фундаментальной для них.
|