![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление инновационными процессами в образовательном учреждении
Вопросы для обсуждения: 1. Управление развитием образовательного учреждения как часть осуществляемой в нем управленческой деятельности. 2. Организация и осуществление мониторинга педагогических нововведений. 3. Подготовка педагогов к инновационной деятельности: основные направления, содержание и формы. Основная: 1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с. 2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007. Дополнительная: 1. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого.-М., 2006. 2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии.- 7-е изд., испр. и доп. / Под ред. С.А.Смирнова. – М., 2007. 3. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2007. Семинарское занятие № 7. Реализация проектов развития сельских образовательных учреждений 1. Особенности нововведений, реализующихся в сельских школах. Основная: 1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с. 2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007. 3. Мочалова Н.М. Инновационные подходы к организации методической работы школы: Учебно-методическое пособие. – Уфа, 2002. – 86 с. 4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова. – М., Академия, 2009. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., Академия, 2008. Дополнительная: 1. Краевский В.В., Бережнова В.Е.Методология педагогики: новый этап.-М., 2009. 2. Краевский В.В.Общие основы педагогики.- М., 2007. Семинарское занятие № 8. Осуществление проектов элитарного образования Вопросы для обсуждения: 1. Особенностипроектирования элитарного образования. 2. Современные гимназии: новое и традиционное, общее и особенное в видах, структуре, профильной направленности, обогащении содержания гимназической подготовки. 3. Традиционное и новое в возрожденных лицеях. 4. Проблемы элитарного образования, способы и перспективы их решения. Тенденции в развитии элитарного образования. Литература Основная: 1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с. 2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007. 3. Мочалова Н.М. Инновационные подходы к организации методической работы школы: Учебно-методическое пособие. – Уфа, 2002. – 86 с. 4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова. – М., Академия, 2009. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., Академия, 2008. Дополнительная: 1. Краевский В.В., Бережнова В.Е.Методология педагогики: новый этап.-М., 2009. 2. Краевский В.В.Общие основы педагогики.- М., 2007.
|