![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерный перечень вопросов к экзамену.
1. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация. 2. Взаимодействие традиций и инноваций как методологический ориентир инновационных процессов в образовании. 3. Инновационные технологии в педагогике. 4. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения. 5. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия. 6. Инновационные процессы в образовании. 7. Инноватика образования и образовательные технологии. 8. Инновационность в образовании и подготовке учителей. 9. Инновационная деятельность в российском образовании. 10. Концепции инновационной деятельности в образовании. 11. Инноватика. Сущность инновационной деятельности в образовании. 12. Предпосылки интегративного процесса модернизации. 13. Исследование инновационных процессов и модернизация образования. 14. Модель современного (модернизированного) образования. 15. Проблемное поле инноваций в педагогике и педагогической деятельности. 16. Инновационные процессы в социологии образования. 17. Различные формы инноваций в педагогике и в системе образования. 18. Анализ понятийного пространства инноватики и инновационной деятельности. 19. Инновационная деятельность в пространстве определенной социальной практики. 20. Модернизация содержания и структуры образования в повышении профессионализма современного педагога. 21. Инновационное образование как философско-антропологическая категория. 22. Научно-философские основания инноваций в образовании. 23. Новшество. Виды новшества. 24. Нововведения. Сущность и структура инновационного процесса. 25. Закономерности инновационного процесса. 26. История становления инноватики и изучения инновационных процессов. 27. Инновационные социокультурные преобразования в современной педагогике. 28. Проектирование как культурная форма инновационных процессов в универсуме образования, 29. Проектно-исследовательская деятельность в инновационном образовании. 30. Пути реализации Болонской декларации в системе высшего профессионального образования РФ. 31. Процессы модернизации образовательных учреждений. 32. Инновационные педагогические технологии в образовании. 33. Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания. 34. Инновационные модели обучения в системе высшего образования. 35. Образовательная инноватика в мировой педагогике. 36. Инновационное направление развития современной науки образования. 37. Культуросообразность как основа инновационных процессов в профессиональном образовании. 38. Моделирование инновационной педагогической деятельности в вузе. 39. Образовательные инновационные модели. Концептуальные основы и их реализации на практике. 40. Функции и условия инновационной деятельности будущего учителя. 41. Подготовка будущего учителя к инновационной деятельности. 42. Структура инновационного образовательного процесса. 43. Авторские школы как виды инноваций в образовании. 44. Развитие готовности будущего учителя к инновационной деятельности.
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению Педагогическое образование от 14 января 2010 г. N 35
Программа утверждена на заседании кафедры № 1 от 29 августа 2014 г. Разработчики: Кафедра педагогики, к.п.н., профессор Сытина Н.С. к.п.н., доц. Мунирова Л.Р. к.п.н., доц. Шеина Л.П.
Эксперты: Министр образования РБ, д.п.н., профессор Гаязов А.С. Кафедра педагогики, д.п.н., профессор Терегулов Ф.Ш.
|