![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Междисциплинарные связи дисциплины
Требования к самостоятельной работе студентов При организации и осуществлении обучения предмету используются следующие формы и виды самостоятельной работы студентов: 1. Подготовка к лекциям и рефлексивная деятельность(по плану лекционных занятий). 2. Подготовка к семинарским занятиям и самостоятельная работа на семинарских занятиях (включено в содержание занятий как самостоятельный вид работы). 3. Собственно самостоятельная работа студентов, предусматривающая содержание заданий, методическое руководство по их выполнению и перечень литературы. 4. Данный курс позволит студентам овладеть способами реализации исследовательской позиции в рамках изучения инновационных процессов образования, системой методов и форм реализации целостного образовательного процесса в контексте преобразующей функции педагогики, компетенциями выпускника как результатами обучения в профессиональном становлении инновационного, компетентностного педагога и развития академической мобильности в инновационной среде современного педагогического вуза.
Содержание самостоятельной учебной работы студентов - Проведите сравнительный анализ традиционных и инновационных моделей обучения в России и за рубежом (цели, содержание, технологии, результат и др.). - Выявите основные принципы организации инновационных моделей и международных форм образования (международные колледжи, европейские школы, билингвальные учебные заведения и др.). Дайте характеристику организации деятельности альтернативных и экспериментальных учебных заведений. - Дайте представление об инновационной личности учителя и его профессионализме за рубежом и в России, проведите сравнительный анализ особенностей подготовки учителей. Определите возможные пути совершенствования подготовки учителей за рубежом. Составьте алгоритм профессиональной подготовки современного учителя и его рейтинг.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература: Основная литература: 1. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. Учебное пособие.-СПб.: Питер, 2011.-304с. 2. Гаязов А.С. Семь проблем современного образования. – Уфа: Вагант, 2008.-246с. 3.Звонников В.И. Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учебн. Пособие.-3-е изд. –М.: Издательский центр «Академия», 2011.-224с. 4. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. Пособие для студ.учреждений высш. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-144 с. Дополнительная литература: 1.Шамова Т.И., Белова С.Н., Ильина И.В., Подчалимова Г.Н., Худин А.Н. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 192 с.
2. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. – М.: Академия, 2009. УМО РФ 3.Пономарев Н.Л. Образовательные инновации. – М.: Академия, 2007. – Мо РФ 4.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2008 5.Якунин В. И. Образование как фактор экономического развития - М.: Научный эксперт, 2008.- Режим доступа: http: //www. biblioclub.ru
в) программное обеспечение УМК учебники, информационные порталы, учебно-методические пособия Виртуальный университет Spectrum//https://www.vu.org Интернет-курсы Открытого университета, Великобритания//https://cszx.open.ac.uk/zx Программы и документы ЕС в сфере дистанционного обученияeuropa.eu.int/comm/education/programmes/elearning/programme_en.html Официальный сайт ЮНЕСКО// www.unesco.ru, www.un.org Официальный сайт ЮНЕСКО-CEPES//www.cepes.ro Официальный сайт программы TEMPUS// https://www.tempus-russia.ru Официальный сайт программы ERASMUS MUNDUS// https://www.usm.md/doc Официальный сайт программы " Фулбрайт" // www.fulbright.ru Официальный сайт Фонда Форда// www.fordfound.org Официальный сайт Института международного образования// www.iie.ru Официальный сайт Национального Союза студентов Европы// www.esib.org Официальный сайт DAAD// www.daad.ru Официальный сайт CIMO //https://www.cimo.fi Официальный сайт IREX// https://www.irex.ru Официальный сайт Института Дистанционного обучения//https://www.ido.ru Официальный сайт Национального Союза студентов Европы// www.esib.org г) базы данных, информационно-справочные материалы и поисковые системы
|