Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекламной кампании.
Как получить 1.000 кликов и кучу заказов за пару дней? Главная стратегия получения большого числа кликов за короткое время это попасть в специальное размещение Директа. Ниже я представляю вашему вниманию инструкцию, написанную как раз под эту стратегию на примере ниши туризма. Начиная с азов, заканчивая тонкостями настройки рекламной кампании.
Как работает " Яндекс.Директ" Это первая часть нашего курса. Она сугубо теоретическая. Вначале я расскажу что такое Директ. Далее - объясню принципы работы аукциона ставок. Без понимания того, как работает аукцион, вы пустите время и деньги на ветер.
Итак, что же такое Яндекс.Директ? Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и на сайтах партнеров, в которой рекламодатель платит за каждый клик потенциального клиента по своему объявлению. Зайдите в Яндекс и напишите в поиске " туры в Турцию". Все, что подсвечено желтым, и есть реклама " Яндекс.Директ". На картинке выше вы видите объявления из блока " Спецразмещение". Это та реклама, что показывается НАД результатами поиска. Помимо спецразмещения, есть еще блок " Гарантированных показов", который находится ПОД результатами поиска. В самом низу страницы. Чтобы подать туда объявление вашей турфирмы, необходимо сделать ряд простых действий. Но прежде, чем вы это сделаете, вам нужно понять, как работает аукцион ставок.
Аукцион ставок Яндекс.Директа Почему одни объявления показываются в самом верху страницы, а другие - внизу? Самый очевидный ответ - кто платит больше, тот и в самом верху. А вот и нет! Яндекс хочет зарабатывать максимум денег. Поэтому самые качественные объявления, по которым много кликают, получают приоритет.
Смотрите, допустим у нас есть два рекламодателя-турфирмы: 1. Ромашка Тур ставит цену за клик по своему объявлению $2. 2. Тычинка Тревел решила сэкономить и поставила $1. Запрос, по которому они рекламируются, - " горящие туры в Грецию". Компания " Ромашка Тур" объявление составило за 3 минуты, особо не думая: " Турфирма Ромашка Тур На рынке с 1998 года. Высокое качество услуг, работаем только с проверенными операторами" А вот их конкурент, " Тычинка Тревел", продумал текст получше, именно под запрос " горящие туры в Грецию": " Горящие туры в Грецию Низкие цены, отдых в отеле 5* от 9.790 рублей. Успевайте купить! " В итоге один из четырех посетителей кликает на второе объявление, т.к. оно более " заманчивое" и отвечает на запрос туриста " Горящие туры в Грецию". А на первое объявление почти никто не жмет - людям нужны горящие туры, а не знание о том, что " Ромашка тур" в туризме с 1998 года. Это объявление не кликабельно.
Кто же попадет на первое место? Поймите главное: цель Яндекса - заработать как можно больше денег. Допустим, тысяча человек введет запрос " горящие туры в Грецию". Из них один нажмет на первое объявление, а 250 - на второе. В итоге Яндекс заработает: 1. " Ромашка Тур" один клик * $2 = Итого два доллара. 2. " Тычинка Тревел" 250 кликов * $1 = Итого двести пятьдесят ($250!) долларов.
Вывод Конечно же, Яндексу более выгодно на самое видное место поставить рекламодателя, у которого самое " кликабельное" объявление, т.е. составленное максимально качественно под запрос пользователя. Даже несмотря на то, что у такого объявления цена клика может быть ГОРАЗДО ниже, чем у конкурентов.
|