Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Главная ошибка новичков
Как рассуждает человек, впервые дающий объявления? Ну дам я рекламу по запросу " поиск туров", " горящие туры", " пегас туристик поиск туров". И клиенты выстроятся в очередь. А вот и нет! На практике такой рекламодатель потеряет тысячу (а то и больше!) рублей и скажет " директ не работает, там туристов нет".
Что такое ключевые слова? Ключевые слова - это фразы, по которым ваше объявление будет показываться в Яндексе. Есть популярные ключевые слова - их называют высокочастотными, есть среднечастотные и низкочастотные соответственно.
ГЛАВНАЯ ОШИБКА НОВИЧКОВ - это составление одного объявления сразу на 50 разных высокочастотных ключевых слов! Никогда не торопитесь с запуском рекламы, к ключевым словам подходить нужно грамотно.
Где брать ключевые слова? Главный инструмент в подборе ключевых слов - это " Яндекс Вордстат". Зайдите на страницу Вордстата:
ВАЖНО! По умолчанию в настройках статистики Вордстата стоят следующие регионы: Россия, СНГ (исключая Россию), Европа, Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Океания Но вам ведь нужны туристы только из вашего города, верно? Поэтому нажимаем слева на " Уточнить регион ". Далее нажимаем на знак " +" около России, далее по аналогии находите свой регион и свой город, около которого ставите " галочку". Отлично, нажимаем " Выбрать"! Для чего мы это сделали? Чтобы выяснить, сколько человек в месяц вбивают в Яндекс запрос из НАШЕГО города. Теперь в поле " Ключевые слова и словосочетания" напишите что-нибудь, например: " горящие путевки " и нажмите " Подобрать". Увидите статистику запросов: Справа от каждой ключевой фразы стоит цифра, сколько раз посетители яндекса искали данную конкретную ключевую фразу со всеми словоформами. ВАЖНО! Обратите внимание на цифры и порядок ключевых слов. Цифры идут по убыванию. горящие путевки 319194 горящ путевки 318998 магазин горящих путевок 81953 Запомните: самая верхняя ключевая фраза включает в себя также сумму показов всех нижних ключевых слов! То есть ту цифру, что вы видите справа от фразы, нельзя считать истинной. Поэтому, когда вы даете объявление по запросу " горящие путевки", то не стоит рассчитывать, что все 319.194 человека - ваши потенциальные клиенты. Ведь ниже можно найти такие ключевые фразы, как " Магазин Горящих Путевок", который запрашивают 81.953 человек ежемесячно. Им не нужно ваше турагентство. Им нужна конкретная турфирма " МГП". Они не будут кликать! Поэтому объявления надо давать по более узким фразам, дабы избежать лишних показов без кликов. Больше показов без кликов (низкий CTR) -> Меньше прибыль Яндексу -> Выше стоимость кликов конкретно для вас. То есть ключевые слова нужно дробить на максимально мелкие. И по каждому писать свое, подходящее именно под эту фразу, объявление. Еще раз:
|