Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задаем параметры
Первые четыре пункта пояснять не нужно, написать свое ФИО проблем не составит:) Пройдемся по главному. SMS-уведомления Проверьте, чтобы был ваш номер сотового. Это важно, чтобы " держать руку на пульсе". Стратегия Это архиважный параметр. Вообще стратегий вам предлагается на выбор достаточно много. Но максимально эффективная, на мой взгляд, только одна и это... " Показ в блоке по минимальной цене". Выбираем ее. Потому что именно при ней, если делать хорошие рекламные объявления, получаются максимально дешевые клики. Далее нам предлагают два варианта: ● В спецразмещении; ● В спецразмещении и " гарантии". Если мы поставим просто " В спецразмещении", то рискуем выпасть из " Спецразмещения" (т.е. самые верхние рекламные блоки в выдаче Яндекса) и попасть в " Гарантию" (которая в самом низу). А такое обязательно произойдет. Причем попадем мы в " Гарантию" с ценами из " Спецразмещения", рискуя тратить на каждый клик неоправданно большие деньги. (!) Поэтому однозначно ставим галочку около второго пункта, В спецразмещении и " гарантии" (!) Временной таргетинг На этом параметре я бы хотел остановиться подробнее. Давайте я вам расскажу случай из практики. Мой приятель взял франшизу одного из крупных туроператоров. " Ну и как, звонки идут из коллцентра? " - спросил я. " Ты знаешь, идут в большом количестве, но только с 20.00 до 22.00". Так происходило из-за того, что только офис моего приятеля работал с 9.00 до 22.00. В то время как другие франчайзи работали до 19.00, максимум до 20.00. К чему я это вам рассказал? К тому, что в Яндекс Директе то же самое! Многие рекламодатели отключают рекламу своих агентств в нерабочее время. Соответственно конкуренции становится меньше, цена клика - тоже снижается! Этим нужно пользоваться. Особенно это актуально в крупных мегаполисах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и т.д., в городах с острой конкуренцией в Яндекс.Директе. Поэтому, если есть возможность, продлевайте время работы вашего офиса и принимайте дополнительный поток туристов из Яндекс Директа за меньшие деньги. Вообще, нерабочее время - это настоящий клад. НО: Тут все очень зависит от сайта. Если ваш сайт генерирует больше звонков, чем заявок, то вам лучше показывать рекламу только в рабочие часы. Если же ваш сайт генерирует в большинстве своем только заявки от туристов, то можно оставлять рекламу и в нерабочее время.
|