Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задаем параметры






Первые четыре пункта пояснять не нужно, написать свое ФИО проблем не составит:)

Пройдемся по главному.

SMS-уведомления

Проверьте, чтобы был ваш номер сотового. Это важно, чтобы " держать руку на пульсе".

Стратегия

Это архиважный параметр.

Вообще стратегий вам предлагается на выбор достаточно много.

Но максимально эффективная, на мой взгляд, только одна и это...

" Показ в блоке по минимальной цене".

Выбираем ее. Потому что именно при ней, если делать хорошие рекламные объявления,

получаются максимально дешевые клики.

Далее нам предлагают два варианта:

● В спецразмещении;

● В спецразмещении и " гарантии".

Если мы поставим просто " В спецразмещении", то рискуем выпасть из " Спецразмещения"

(т.е. самые верхние рекламные блоки в выдаче Яндекса) и попасть в " Гарантию" (которая в

самом низу). А такое обязательно произойдет.

Причем попадем мы в " Гарантию" с ценами из " Спецразмещения", рискуя тратить на каждый

клик неоправданно большие деньги.

(!) Поэтому однозначно ставим галочку около второго пункта, В спецразмещении и

" гарантии" (!)

Временной таргетинг

На этом параметре я бы хотел остановиться подробнее. Давайте я вам расскажу случай из

практики.

Мой приятель взял франшизу одного из крупных туроператоров. " Ну и как, звонки идут из

коллцентра? " - спросил я. " Ты знаешь, идут в большом количестве, но только с 20.00 до

22.00". Так происходило из-за того, что только офис моего приятеля работал с 9.00 до 22.00.

В то время как другие франчайзи работали до 19.00, максимум до 20.00.

К чему я это вам рассказал?

К тому, что в Яндекс Директе то же самое!

Многие рекламодатели отключают рекламу своих агентств в нерабочее время.

Соответственно конкуренции становится меньше, цена клика - тоже снижается! Этим нужно

пользоваться. Особенно это актуально в крупных мегаполисах, таких как

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и т.д., в городах с острой конкуренцией в

Яндекс.Директе.

Поэтому, если есть возможность, продлевайте время работы вашего офиса и принимайте

дополнительный поток туристов из Яндекс Директа за меньшие деньги.

Вообще, нерабочее время - это настоящий клад.

НО:

Тут все очень зависит от сайта. Если ваш сайт генерирует больше звонков, чем заявок, то

вам лучше показывать рекламу только в рабочие часы.

Если же ваш сайт генерирует в большинстве своем только заявки от туристов, то можно

оставлять рекламу и в нерабочее время.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал