Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Это нужно для того, чтобы получать больше клиентов за меньшие деньги.
Поэтому лучшая стратегия для вас - это больше объявлений. Одно объявление - одна ключевая фраза. Но что делать, если очень хочется рекламироваться по фразе " Горящие путевки" без показов по запросу " Магазин Горящих Путевок"? Теперь настала пора изучить основные... ...операторы ключевых слов Яндекс Директа Вам нужно знать о трех главных: 1. Оператор " Кавычки" (" ") Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом. Например: объявление по фразе " горящие путевки" (в ковычках!) НЕ будет показываться тем, кто ищет " Магазин Горящих Путевок". 2. Оператор " Восклицательный знак" (!) Позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова. Оператор «!» ставится вплотную к ключевому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел. Например: ● Поиск! тура; ● Поиск! туров; ●! Ищущим тур; ● «! Ищу тур» Иначе бы Яндекс тур, тура и туров причислял к одному слову. 3. Оператор " Минус" (-) Тут все просто - этим оператором вы исключаете показы по выбранному слову. Давайте рассмотрим ситуацию, что вы не даете туристам скидки. Соответственно вам не нужно показывать по " скидочным" запросам свои объявления. Вы делаете так: горящие туры -скидка В итоге по запросу " горящие туры" или " горящие туры в Грецию" туристы будут видеть вашу рекламу, а вот по запросу " горящие туры в Грецию со скидкой" они ее не увидят. Где еще брать ключевые слова? Этот курс рассчитан на новичков. Я его считаю базовым курсом. Только после его освоения имеет смысл подписаться на мой расширенный курс (о котором я расскажу вам в будущем), в котором мы детально пройдемся по способам автоматизации сбора ключевых слов. Но коротко я расскажу вам об основных альтернативных Яндекс Вордстату источниках ключевых слов: ● Подсказки в поиске Яндекса и Гугла; ● Ключевые слова из открытой статистики сайтов LiveInternet; ● Разнообразные базы ключевых слов, собранных из сервиса " сейчас ищут" ; ● Статистика поисковых запросов Гугла; ● Ключевые слова из статистике вашего сайта; ● Ключевые слова из " Вместе с... ищут" Яндекса; ● и т.д. Вывод К подбору ключевых слов нужно подходить максимально внимательно. Если вы подберете ключевые слова " абы как", то получите огромное количество показов и минимум кликов, а эти клики могут быть нецелевыми. В итоге Яндекс Директ автоматически поднимет вам стоимость каждого клика. А ваши конкуренты тем временем будут работать над качеством и стоимость кликов понижать. Начало Зайдите на сайт директа - https://direct.yandex.ru/ Справа большая кнопка " Дать объявление". Нажмите на нее. Если у вас нет почты на Яндексе, то зарегистрируйтесь. Это просто. После всех этих процедур появится страница создания нового клиента Яндекс Директа. Если по первому пункту нет вопросов, то второй я поясню. Ставим галочку около " Профессионального". Только так вы получите возможность получать туристов из Яндекса, а не тратить деньги впустую. Даже объяснять не буду, потом поймете. Если ваш супруг/супруга - олигарх, а турфирму вам подарили на день рождения, то можете выбрать " Легкий":) Жмем кнопку " Начать пользоваться сервисом".
|