Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это нужно для того, чтобы получать больше клиентов за меньшие деньги.






Поэтому лучшая стратегия для вас - это больше объявлений. Одно объявление - одна

ключевая фраза.

Но что делать, если очень хочется рекламироваться по фразе " Горящие путевки" без показов

по запросу " Магазин Горящих Путевок"?

Теперь настала пора изучить основные...

...операторы ключевых слов Яндекс Директа

Вам нужно знать о трех главных:

1. Оператор " Кавычки" (" ")

Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его

словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным

словом.

Например: объявление по фразе " горящие путевки" (в ковычках!) НЕ будет показываться тем,

кто ищет " Магазин Горящих Путевок".

2. Оператор " Восклицательный знак" (!)

Позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова. Оператор «!»

ставится вплотную к ключевому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел.

Например:

● Поиск! тура;

● Поиск! туров;

●! Ищущим тур;

● «! Ищу тур»

Иначе бы Яндекс тур, тура и туров причислял к одному слову.

3. Оператор " Минус" (-)

Тут все просто - этим оператором вы исключаете показы по выбранному слову. Давайте

рассмотрим ситуацию, что вы не даете туристам скидки. Соответственно вам не нужно

показывать по " скидочным" запросам свои объявления.

Вы делаете так: горящие туры -скидка В итоге по запросу " горящие туры" или " горящие туры в

Грецию" туристы будут видеть вашу

рекламу, а вот по запросу " горящие туры в Грецию со скидкой" они ее не увидят.

Где еще брать ключевые слова?

Этот курс рассчитан на новичков. Я его считаю базовым курсом.

Только после его освоения имеет смысл подписаться на мой расширенный курс (о котором я

расскажу вам в будущем), в котором мы детально пройдемся по способам автоматизации

сбора ключевых слов.

Но коротко я расскажу вам об основных альтернативных Яндекс Вордстату источниках

ключевых слов:

● Подсказки в поиске Яндекса и Гугла;

● Ключевые слова из открытой статистики сайтов LiveInternet;

● Разнообразные базы ключевых слов, собранных из сервиса " сейчас ищут" ;

● Статистика поисковых запросов Гугла;

● Ключевые слова из статистике вашего сайта;

● Ключевые слова из " Вместе с... ищут" Яндекса;

● и т.д.

Вывод

К подбору ключевых слов нужно подходить максимально внимательно.

Если вы подберете ключевые слова " абы как", то получите огромное количество показов и

минимум кликов, а эти клики могут быть нецелевыми.

В итоге Яндекс Директ автоматически поднимет вам стоимость каждого клика.

А ваши конкуренты тем временем будут работать над качеством и стоимость кликов

понижать.

Начало

Зайдите на сайт директа - https://direct.yandex.ru/

Справа большая кнопка " Дать объявление". Нажмите на нее. Если у вас нет почты на

Яндексе, то зарегистрируйтесь. Это просто.

После всех этих процедур появится страница создания нового клиента Яндекс Директа.

Если по первому пункту нет вопросов, то второй я поясню.

Ставим галочку около " Профессионального".

Только так вы получите возможность получать туристов из Яндекса, а не тратить деньги

впустую. Даже объяснять не буду, потом поймете.

Если ваш супруг/супруга - олигарх, а турфирму вам подарили на день рождения, то можете

выбрать " Легкий":)

Жмем кнопку " Начать пользоваться сервисом".


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал