Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ключевые слова в заголовке и тексте объявления⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Для низких стартовых цен на клики. 2. Использование слов, мотивирующих к действию в конце текста: ● " Спешите, осталось всего 3 места! " ● " Последние дни скидок по раннему бронированию! " ● " Завтра цены вырастут! " ● " Жми! " ● " Успейте забронировать! " ● " Звоните! " ● И т.д. 3. Обозначение конкурентных преимуществ: ● " Всем клиентам - сертификат в " Лэтуаль" в подарок! " ● " Скидки до 10%" / " Скидки до 10.000 р.! " ● " Возможна рассрочка! " ● " Сотни горящих туров" ● " Акция! " 4. Удовлетворение желаний туристов: ● Отель " Вояж Белек" - " Дети будут в восторге! " ● Отель " Адам и Ева" - " Отель только для взрослых". 5. Экспертность и надежность: ● " Знаем о Таиланде все! " ● " С нами надежно, работаем с 1992 года! " ● " Тысячи довольных туристов! " Ну и в конце, отдельным пунктом выделять не стал - конкретная цена: " Турция от 11.300 рублей! " Пример хорошего объявления В конце этого урока я хотел бы вам показать пример хорошего объявления под запрос " Горящие путевки в Турцию":
Поздравляю! Теперь вы эксперт в Яндекс Директе и можете не только запустить рекламную кампанию на тысячи объявлений по тысячам ключевых слов, но и получить тысячу кликов за считанные часы. Но прежде чем вы откроете шампанское, открою вам страшный секрет: Ставки по вашим объявлениям нужно постоянно корректировать! Иначе конкуренты будут “выталкивать” вас из спец. размещения и вам будет трудно получить тысячу кликов за несколько дней, т.к. всех клиентов будут забирать себе более расторопные конкуренты.
Как корректировать? Очень просто! Зайдите в “Мои кампании”: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl Теперь около нужной кампании нажмите на ссылку “цена”. Выберите “Мастер цен”. В поле “Назначить цену” выберите “входа в спецразмещение” + 0%, но не выше (цифру поставьте сами, в каждой тематике она разная, в туризме я ставлю не больше одного доллара). И нажмите “ Установить ”. Повторять эту процедуру нужно как можно чаще. Я это делаю каждые 15 минут, чтобы всегда быть в спецразмещении и получать как можно больше кликов. Удачи вам! Если вы все сделали точно по инструкции, но модератор не пропустил ваши объявления, то не расстраивайтесь, просто позвоните в Яндекс и назовите им номер рекламной кампании. Лично у меня почти все объявления не проходят автоматическую модерацию. После чего я звоню в Яндекс и они включают объявления вручную. Такова система.
|