Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые слова в заголовке и тексте объявления






Для низких стартовых цен на клики.

2. Использование слов, мотивирующих к действию в конце текста:

● " Спешите, осталось всего 3 места! "

● " Последние дни скидок по раннему бронированию! "

● " Завтра цены вырастут! "

● " Жми! "

● " Успейте забронировать! "

● " Звоните! "

● И т.д.

3. Обозначение конкурентных преимуществ:

● " Всем клиентам - сертификат в " Лэтуаль" в подарок! "

● " Скидки до 10%" / " Скидки до 10.000 р.! "

● " Возможна рассрочка! "

● " Сотни горящих туров"

● " Акция! "

4. Удовлетворение желаний туристов:

● Отель " Вояж Белек" - " Дети будут в восторге! "

● Отель " Адам и Ева" - " Отель только для взрослых".

5. Экспертность и надежность:

● " Знаем о Таиланде все! "

● " С нами надежно, работаем с 1992 года! "

● " Тысячи довольных туристов! "

Ну и в конце, отдельным пунктом выделять не стал - конкретная цена: " Турция от 11.300

рублей! "

Пример хорошего объявления

В конце этого урока я хотел бы вам показать пример хорошего объявления под запрос

" Горящие путевки в Турцию":

 

Поздравляю!

Теперь вы эксперт в Яндекс Директе и можете не только запустить рекламную кампанию на

тысячи объявлений по тысячам ключевых слов, но и получить тысячу кликов за считанные

часы.

Но прежде чем вы откроете шампанское, открою вам страшный секрет:

Ставки по вашим объявлениям нужно постоянно корректировать!

Иначе конкуренты будут “выталкивать” вас из спец. размещения и вам будет трудно получить

тысячу кликов за несколько дней, т.к. всех клиентов будут забирать себе более расторопные

конкуренты.

 

Как корректировать? Очень просто!

Зайдите в “Мои кампании”: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl

Теперь около нужной кампании нажмите на ссылку “цена”. Выберите “Мастер цен”. В поле

“Назначить цену” выберите “входа в спецразмещение” + 0%, но не выше (цифру поставьте сами, в каждой тематике она разная, в туризме я ставлю не больше одного доллара).

И нажмите “ Установить ”.

Повторять эту процедуру нужно как можно чаще. Я это делаю каждые 15 минут, чтобы всегда быть в спецразмещении и получать как можно больше кликов.

Удачи вам!

Если вы все сделали точно по инструкции, но модератор не пропустил ваши объявления,

то не расстраивайтесь, просто позвоните в Яндекс и назовите им номер рекламной кампании.

Лично у меня почти все объявления не проходят автоматическую модерацию. После чего я звоню в Яндекс и они включают объявления вручную. Такова система.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал