![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологии
Модель может быть развернута в табличном виде:
Модель может быть использована для решения множества задач: аналитических и креативных (связанных с постановкой целей деятельности фирмы и /или планированием стратегических действий). В данном случае модель может быть применена для определения объекта SWOT-анализа (устанавливается, какое именно направление бизнеса будет подвергаться исследованию, т.е. выбирается та или иная строчка в таблице (или несколько строк)). Описание бизнеса по модели «Сектор / сегмент»
Сектор рынка определяет предложение, сегмент рынка – спрос. В данной модели содержится информация о направлениях бизнеса фирмы (секторах рынка) и сегментах, на которых фирма работает. В клетках матрицы могут быть: проставлены любые обозначения («галочки», «крестики»), указывающие на наличие данного направления бизнеса у фирмы (по-сегментно), перечислены товарные линии, соответствующие данному направлению бизнеса (по-сегментно), перечислены конкретные марки, предлагаемые потребителю в рамках данного направления бизнеса (по-сегментно).
Модель также позволяет решать множество аналитических и креативных задач. В контексте данной методики модель может быть использована для определения объекта SWOT-анализа (либо просто проставляются «галочки», либо дается краткое описание бизнес-направлению, которое будет подвергаться исследованию). Более детальное описание бизнеса может быть произведено с помощью модели «Товар / рынок»:
Модель бизнеса «Товар / рынок»
Данная модель позволяет установить не только основные бизнес-области компании, но и выделить все товарно-рыночные комбинации (ТРК). Проставляя «галочки», можно указать какие ТРК будут рассматриваться в SWOT-анализе. Также эта модель, как и модели, рассмотренные выше, может использоваться для решения множества разнообразных маркетинговых задач. Приложение 2.
|