![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Таблично-графическая модель анализа корпоративного профиля
- - -
Сила фирмы – оценка характеристики близка к идеалу. Слабость фирмы – оценка характеристики далека от идеала. Конкурентное преимущество – оценка характеристики фирмы превосходит соответствующую оценку конкурента. Конкурентная слабость фирмы – оценка характеристики фирмы уступает соответствующей оценке конкурента. Ключевая сила – характеристика профиля с высоким уровнем воплощения и высокой важностью. Ключевая слабость – характеристика профиля с низким уровнем воплощения и высокой важностью. Ключевое конкурентное преимущество – характеристика, имеющая высокую важность и воплощенная лучше, чем у конкурента. Ключевая конкурентная слабость – характеристика, имеющая высокую важность и воплощенная хуже, чем у конкурента.
|