![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сводный перечень характеристик корпоративного профиля
1. Инновационная политика фирмы: · уровень инноваций (от незначительных модификаций товара до принципиальных нововведений), · частота внедрения инноваций, · соответствие инноваций ожиданиям целевых потребителей (готовность потребителя к восприятию инноваций), · ценность инновации для потребителя (готовность заплатить более высокую цену за нововведения), · сроки окупаемости средств, вложенных в инновации, · прочее. 2. Ассортиментная политика фирмы: · широта товарного ассортимента (ее соответствие потребностям потребителя), · глубина товарного ассортимента (ее соответствие потребностям потребителя), · гармоничность товарного ассортимента, · оптимальность товарного ассортимента. 3. Марочная политика фирмы (по каждой марке): · известность марки у целевых потребителей, · уровень приверженности к марке, · уровень привлечения к марке, · имидж марки в глазах целевых потребителей и контактных аудиторий, · адекватность ассоциативного ряда, связанного с маркой, · прочее. 4. Продуктовая политика фирмы (по каждому товару): · соответствие уровня качества товара ожиданиям целевого потребителя, · оценка рекламаций (количество, частота, степень и содержание претензий), · наличие уникальных характеристик товара, · соответствие характеристик товара ожиданиям целевого потребителя (по мультиатрибутивной модели 1-ое P). 5. Ценовая политика фирмы (по каждому товару и в целом по ассортименту): · соответствие уровня цены товара ожиданиям потребителя, · соответствие прочих ценовых факторов товара ожиданиям потребителя (по мультиатрибутивной модели 2-ое P), · оптимальность ценовой политики по всему ассортименту (создание основы для получения прибыли). 6. Коммуникационная политика фирмы: · уровень адресности рекламы, · уровень частоты рекламных сообщений, · уровень информативности рекламы, · соответствие рекламы действующему законодательству, нормам этики, · уровень качества исполнения рекламы, · оценка набора рекламных аргументов (соответствие характеристикам целевого потребителя), · оценка коммуникативной эффективности рекламы, · оценка набора инструментов стимулирования сбыта (соответствие характеристикам целевого потребителя, эффективность), · оценка эффективности PR-акций, · соответствие характеристик коммуникационной деятельности требованиям целевого потребителя (по мультиатрибутивной модели 3-е P), · прочее. 7. Сбытовая политика фирмы: · оценка эффективности сбытовых каналов, · оценка эффективности применяемых методов сбыта, · соответствие характеристик сбыта требованиям целевого потребителя (по мультиатрибутивной модели 4-ое P), · прочее. 8. Сервисная политика фирмы. · соответствие характеристик сервиса требованиям целевого потребителя (по мультиатрибутивной модели S), · уровень индивидуализации обслуживания (подстройка под каждого конкретного потребителя), · широта ассортимента сопутствующих услуг, · глубина ассортимента сопутствующих услуг, · прочее. 9. Кадровая политика фирмы: · уровень квалификации персонала (опыт, образование, компетентность, прочее), · характеристика общения персонала с потребителем (дружелюбие, приветливость, предупредительность, прочее), · оценка претензий, предъявляемых потребителями к персоналу (количество, частота, степень и содержание претензий), · прочее. 10. Показатели рыночной деятельности фирмы (по каждому рынку): · доля рынка (абсолютная и относительная), · динамика доли рынка, · соответствие рыночной роли амбициям фирмы (лидер, претендент на лидерство, прочее), · уровень рыночной силы фирмы на данном рынке, · рентабельность рынка для фирмы, · прочее. 11. Экономические и финансовые показатели деятельности фирмы: · уровень издержек, · прибыльность, · скорость оборота капитала, · финансовая устойчивость, · прочее. 12. Характеристики организации производства: · ритмичность производства, · технический уровень производства, · прочее. 13. Характеристики корпоративной культуры: · уровень бюрократичности / демократичности, · уровень открытости / закрытости, · гармоничность корпоративной культуры, · уровень развития корпоративной культуры, · прочее.
|