Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Активные слова: уйный-играет, уйныйм- играю.
Игровые ситуации: 1. “Мин уйныйм”- “Я играю” Родитель: Сегодня к нам в гости пришёл зайчик. Он хочет играть. Давай, ему предложим мячик. Ребёнок: Куян, мә туп. Уйна. Родитель (в роли зайчика): Рә хмә т. Родитель: Куян, нишли? Ребёнок: Играет-уйный, уйный. Куян уйный.
2. “Уйный-уйныйм”- “Играет- играю”. а) Родитель: Коля (Оля...) ты играешь, как ты скажешь об этом? Коля: Мин уйныйм. б) Родитель: Ребята, куклаиграет, как ты скажешь об этом? Ребёнок: курчак уйный.
Развивающий диалог: “Телефоннан сө йлә шү: “Нишлисең? ” – “Разговор по телефону: “Что делаешь? ” При разговоре употребляем слова: уйныйм, ашыйм, эчә м. Родитель: Исә нме, Оля. Ребёнок: Исә нме, ә ни. Родитель: Хә ерле кө н. Ребёнок: Хә ерле кө н. Родитель: Хә ллә р ничек? Ребёнок: Ә йбә т. Ә ни хә ллә р ничек? Родитель: Ә йбә т. Оля, син нишлисең? Ребёнок: Мин уйныйм. Син нишлисең? Родитель: Мин ботка ашыйм. Родитель: Сау бул, Оля. Ребёнок: Сау бул, ә ни.
Тема: “Кунак килде”- “Пришёл гость” Активное слово: утырам - сижу. Игровая ситуация: “Ә бине сыйла”.- “Угости бабушку”
|