Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Родитель закрывает рукой любую картинку с изображением животных.
Родитель: Бу нә рсә? Ребёнок: Бү ре. Родитель: Бу нә рсә? Ребёнок: Бу тө лке (аю, куян, керпе) Родитель: Ә йе. Балалар: Бу тычкан? Тә рбияче: Ә йе.
(Если ребёнок ошибается, родитель говорит “юк” и игра продолжается, пока ребёнок угадывает.Потом можно поменяться ролями)
Ситуативное упражнение: “Йоклат”- “Уложи спать” Родитель: Звери устали, как ты уложишь их спать. Ребёнок: Бү ре(аю, керпе, куян, толке, эт, песи) йокла!
Тема: “Безнең дуслар”- “Наши друзья” Активные слова: тавык, ә тә ч(курица, петух)
Игровая ситуация: “Бу нә рсә? - “Это что? ” (“Это кто? ”) Родитель: К нам из цирка пришли домашние птицы. Какие? Давай вместе с тобой вспомним. Родитель (показывая на петуха): Бу нә рсә? Ребёнок: Бу ә тә ч. Вместе: Ә тә ч. Ә тә ч. Ә тә ч. Родитель: Бу нә рсә? Ребёнок: Бу тавык. Вместе: Тавык. Тавык. Родитель: Ә тә ч нинди? Ребёнок: Ә тә ч матур, зур. Родитель: Тавык нинди? Ребёнок: Тавык матур, кечкенә.
|