Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вырежьте с ребёнком картинки и приклейте на горку
Тема: “Чана шуам”- “Катаюсь на санках” Активное слово: шуам. Игровая ситуация: “Шуа – шуам”- “Катается- катаюсь” Родитель показывает на картинки и спрашивает: Мияу и Акбай катаются на санках. Коля, Оля...., как ты скажешь, что: а) Акбай катается на санках; (Акбай чана шуа). б) Мияу катается на санках; (Мияу чана шуа).
Родитель: Акбай, если бы умел говорить как сказал бы что он ты катается на санках. Акбай: Мин чана шуам. Родитель: Оля, Коля, если ты катаешься на санках, как ты скажешь об этом. Оля, Коля: Мин чана шуам. Задание с картиной: “Что я делаю? ”. () Соедини пунктирными линиями свои действия и скажи, что ты делаешь? - “Син нишлисең? ” Речевой образец: “Мин барам”. “Мин ашыйм”. “Мин эчә м”. “Мин утырам”. “Мин йө герә м”. “Мин сикерә м”. “Мин йоклыйм”. “Мин уйныйм”. “Мин чана шуам”.
Тема: “Ә йдә, бие! ”- “Давай, танцуй! ” Активные слова: бие- танцуй, бии- танцует. Речевой образец: ә йдә - давай.
|