![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка домашнего задания ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
- Будем работать по плану. Вспомни, какой рассказ мы читаем? Фонетическая зарядка (учится правильно говорить словосочетание необычайная ёлка) - Кто автор рассказа? Скажи по-разному. (Автор рассказа Скребицкий. Произведение написал Скребицкий) - О ком говорится в рассказе? (Один ученик отвечает, другой находит картинки, третий подбирает таблички к картинкам.) - Какое было домашнее задание? (Нарисовать рисунки, прочитать по ролям.) - Будем читать первую часть. - Будем читать по ролям. Открой книгу. -Слова Тани будет читать …, слова Вити будет читать …, слова автора… Что придумал Витя? Что предложила Таня? -Итак, о чем мы вспомнили? (Мы вспомнили, что рассказ называется…, что в рассказе говорится о…, что Витя придумал…, что Таня предложила… Чтение рассказа. Работа над содержанием
- Найди и прочитай, как ребята наряжали елку. - Давай поиграем. Встань. Мы будем ребятами, которые украшают ёлку для белки. (На доске прикреплены предметные картинки: ягоды, грибы, орехи, шары, фонарики. Дети выбирают правильные картинки, прикрепляют их к елке; проговаривают глаголы: принес…, повесил…, привязал…, настелил...) -Украшать елку пришло много ребят. (Что принесли дети? Что они говорили, что делали?) -Что сделал Витя? -Что настелили? Зачем? -Какая получилась елка? (Какая красивая, нарядная!) Как по-другому можно сказать? -Получилась необычная елка. Почему? (Дети дополняют предложение: Получилась необычная елка, потому что украшена не …, а …) -Что можно сказать о ребятах? А вы заботитесь о животных? Как? Физминутка. ( включается запись «Шум леса»)
-Послушайте. Что это? (Это лес.) Звери в лесу просыпаются и делают зарядку.
(Показываю рисунок) Найдите и прочитайте к нему предложение. - Скажите, когда ребята закончили работать? - Ребятам понравилась их работа? Прочитайте. Скажите по-другому - Будем читать дальше. Найдите, как вела себя белка на елке? -Что сделала белка? (Выставляю таблички, а ученик изображает действия при помощи игрушечной белки и проговаривает) (Белка) появилась, огляделась…, очутилась…, Зверек… проголодался, принялся … … перескакивала …, пробовала …, Потом наелась, подбежала к …, оглядела … и … юркнула в … - Кто еще хочет быть белкой? …, покажи, как вела себя белка. (Ученик показывает действия, в руках у него белка, все проговаривают) Письменная работа
Допиши предложения. Вдруг появилась …. Она пробовала …, …, …. Потом она подбежала к … и спряталась в новой …. Итог
- Расскажи, о чем говорили на уроке. - Запишите домашнее задание. Подготовить пересказ о том, как ребята украшали елку, как вела себя белка на елке.
|