![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
SNW-анализ
Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон компании (SNW-анализ), как и предыдущие два инструмента, является базой для проведения комплексного исследования совместного влияния всех факторов (внешних и внутренних) силы и слабости организации - SWOT-анализа. Этим обосновано его использование в исследовании. Кроме того, SNW-анализ позволяет идентифицировать ключевые компетенции компании, что также необходимо для выработки стратегии. Данная концептуальная модель представляет собой смешанный метод, т.к. качественная оценка силы и слабости компании в значительной мере основана на сравнении ее характеристик с количественными показателями деятельности других компаний. Тип исследования – разведочное, основанное на обработке первичной и вторичной информации о компании. Трудностей и ограничений в применении данного метода у автора практически не возникло, т.к. он по роду занятий хорошо знаком со многими аспектами деятельности ОАО «Невинномысский Азот» и имеет доступ к необходимой информации управленческого, финансового, производственного и коммерческого характера. Бенчмаркинг
Дополняет SNW-анализ путем сопоставления выбранных параметров производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Невинномысский Азот» с аналогичными показателями ведущих мировых компаний. В рамках данного исследования бенчмаркетинг помогает уточнить ключевые компетенции компании в основных стратегических направлениях бизнеса: снабжение, производство, сбыт, что облегчает выбор общей стратегии ОАО «Невинномысский Азот». При этом оцениваемые параметры, как правило, представлены точными числовыми характеристиками – мощность, себестоимость, цена, энергопотребление, объем реализации и т.п., поэтому данный метод можно назвать количественным. Тип исследования – разведочное, основанное на обработке вторичной информации о компании и ее конкурентах. Трудности и ограничения. Определенные проблемы возникают с поиском информации об особенностях технологического процесса и конкретных производственных характеристиках выпускаемой продукции иностранных фирм. Пути преодоления трудностей. Автором предпринята попытка поиска самостоятельного доступа к нужным массивам информации в отраслевых справочниках, а также использованы материалы аудита рыночной среды маркетинговых исследований Управляющей компании – ОАО «МХК «ЕвроХим».
|