![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Грозная хозяйка
«Хозяйка сегодня грозна. Не к добру!» — Почувствовал пес и полез в конуру. «Подальше, мой милый, держись от собак!» — Сказал себе кот и махнул на чердак. «Коты — это скверно, пора уходить!» — Подумала мышь и сквозь щелочку — фить! — Ой! Мышка! Спасите меня! Караул! — Ж «Ручеек радости». чувства командуют своим хозяином и приносят ему одни неприятности. Ведущий спрашивает у детей, хотят ли они быть хозяевами своих чувств, а затем предлагает поупражняться в управлении своими чувствами. Дети по команде «Прыг!» начинают прыгать по комнате. По команде «Стоп!» они должны быстро сеть на веревочку, разложенную по полу (команды могут даваться довольно тихо, чтобы дети старались их услышать). • «Стоп, кулак!» Выбирается пара детей. Один ребенок • «Танцы для пальцев». Дети представляют, что их паль
ТЕМА 2. Я — хозяин своих чувств Занятие 5. Кто такой хозяин своих» чувств? Ж «Мысленная картинка». • «Собачка хочет ласки». Дети по очереди «превращают • «Хозяин чувств». Ведущий рассказывает детям о том, Театр Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение С.Я. Маршака. Два маленьких котенка поссорились в углу, Сердитая хозяйка взяла свою метлу И вымела из кухни дерущихся котят, Не справившись при этом, кто прав, кто виноват. А дело было ночью, зимою, в январе, Два маленьких котенка озябли на дворе. Легли они, свернувшись, на камень у крыльца, Носы уткнули в лапки и стали ждать конца. Но сжалилась хозяйка и отворила дверь. «Ну что, — она спросила, — не ссоритесь теперь?» Прошли они тихонько в свой угол на ночлег, Со шкурки отряхнули холодный мокрый снег И оба перед печкой заснули сладким сном, А вьюга до рассвета шумела за окном. Ж «Ручеек радости».
Часть 2. Программа грыпповык зонятип с оошкольникями
|