Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 22. Может ли плакать природа
Ж «Что чувствует природа?» Дети подходят к окну и обсуждают, что сегодня чувствует природа. • «Капелька, льдинка, снежинка». С помощью ведущего • «Когда природа плачет». Ведущий говорит детям о том, • «Обиженный кустик». Один из детей играет роль оби • «Птенец в яйце». Один из детей садится в центр кру ж «Тихий час для мышат». Часть 2. Программа групповын звнятнп с дошкольниками ГлаВа 6. Прогркммй групповым занятий с петьмц 3-4 лет
Занятие 23. Может ли плакать природа? ж «Что чувствует природа?» Дети подходят к окну и обсуждают, что сегодня чувствует природа. • «Капелька — ветер, ветерок, ураган». Дети изобража • «Громко, тихо, средне». Детям предлагается изобра
• «Волшебный мешочек». Для игры необходимо иметь не • «Пожалею...» Каждый ребенок выбирает для себя ка ж «Тихий час для мышат». Занятие 24. Радуюсь вместе с природой ж «Что чувствует природа?» Дети подходят к окну и обсуждают, что сегодня чувствует природа. • «Походить как...» Ведущий предлагает детям взяться за • «Не дам!» Ведущий просит детей сказать: «Дай мне иг тем ответить: «НЕ дам!», — голосами тех же персонажей. Потом произнести просьбу как волны, ветер, котенок. В конце концов ребенок разрешает взять игрушку. • «Танец радости». Дети становятся в круг, берутся за Ж «Тихий час для мышат».
|