![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
TEMА 2. Чувства нужно уметь распознавать
Занятие 8. Радость, страх, злость ж «Пластилинчик» (см. занятие 6). • «Как выглядят чувства». Ведущий показывает детям по • «Покажи чувства язычком». Ведущий просит детей вы • «Покажи чувства руками». Дети, ориентируясь на обра • «Листочек падает». Ведущий поднимает в метре над ж «Тихий час для мышат». Занятие 9. Радость, страх, злость • «Угадай чувство». Ведущий показывает детям картинки с изображением злости, страха, радости. Дети угадывают чувство и пытаются сами изобразить его.
I
Часть 2. Прогрйммй групповым звнятип с аошкольникпти ГлаВа 6. Лрогрйммя грыппооын зпнятий с пстьми 3-4 лет
• • «Кто в домике живет?» Дети «забираются» в домики, то • «Походи как...». Дети встают и ходят по кругу как зай ж «Тихий час для мышат».
|