![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 6. Прогрйммй групповых занятий с оетыуш 3-4 лет
«Саша увидел Лизу, обрадовался ей и поссорился»; «Петя подошел к Коле, разозлился на него за то, что он отнял у него игрушку, и поссорился с ним»; «Лена так любила Свету, что поссорилась с ней»; «Люда обиделась на Дениса и поссорилась с ним». В конце делается вывод, что обида и злость дружат со ссорой. • «Пальчиковый этюд: поссорились, помирились». Ори ж «Тихий час для мышат».
• «Самолет летит, самолет отдыхает». Дети поднимают • «Пальчиковый этюд: Саша напугал Дашу». Так же как на предыдущем занятии, дети выбирают среди своих пальчиков Дашу и Сашу, показывают, как пальчик-Саша испугал пальчик-Дашу, неожиданно прыгнув на нее. Пальчик-Даша сначала сильно испугалась и задрожала, а потом поняла, что это Саша, и обняла его. • «Танец мира». Дети становятся в круг и берутся друг за ж «Тихий час для мышат».
|