![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Озорные козлики
Для детей 5-8 лет Музыкальное сопровождение — мелодия песни А. Филиппенко «На мосточке» Задачи: развитие слухового и зрительного внимания, чувства ритма, умения различать фразы и части музыки, формирование навыков ориентировки в пространстве, развитие эмоций. И. п.: дети стоят в двух колонках ближе к центральной стене зала. Вступление 1 фраза — выбегают дети, стоящие в 1-й колонке, и становятся в шеренгу вдоль боковой стены зала. (Рис. 1).
2 фраза — выбегают дети, стоящие во 2-й шеренге. К окончанию вступления становятся в шеренгу лицом к детям, стоящим у противоположной стены. К началу музыки А дети принимают позу Козлика — руки к голове, подняв вверх указательные пальцы. 1 фигура Музыка А 1 фраза — 3 притопа с полуоборотом направо, затем 3 при- топа с полуоборотом налево, далее подбегают ближе к центру. (Рис. 2).
2 фраза — повторить движения 1 фразы. Музыка В Дети соединяют руки и толкаются, двигаясь парами вперед - назад (на 1-ю фразу 4 шага в одну стороны, на 2-ю фразу — 4 шага в другую. Соединенные руки двигаются также вперед-назад локтями. Головы слегка наклонить друг к другу). 2 фигура Музыка А 1 фраза — 3 притопа с полуоборотом направо, затем 3 притопа с полуоборотом налево, далее на легком беге поменяться местами. 2 фраза — повторение движений 1 фразы (возвращаются на места). Музыка В — повторение движений 1 фигуры на музыку В. Проигрыш (музыка А) Разбегаются парами на крут (одна пара поворачивает направо, другая налево). (Рис. 3).
3 фигура Музыка А Повторение движений 2 фигуры, только стоя по кругу. Музыка В Повторение движений соответственно музыке, на 1-ю фразу расширяя круг, а на 2-ю — сужая. 4 фигура Музыка А Повторение притопов, затем поворачиваются каждый направо (противоходом) и перебегают к соседним партнерам* — 2 раза в соответствии с музыкой. (Рис. 4). Музыка В — повторение движений 3 фигуры. Проигрыш (музыка А) — разбегаются врассыпную.
5 фигура Музыка А 1 фраза — 3 притопа с полуоборотом направо, затем налево, далее разбегаются врассыпную. (Рис. 5) 2 фраза — повторение притопов, далее подбегают к любому партнеру и становятся в пару. Музыка В — повторение движений соответственно музыке, двигаясь вперед-назад, выбирая направление произвольно. 6-7 фигуры — повторение движений 5 фигуры.
8 фигура (добавляется звучание колокольчика) Музыка А Дети выполняют движения в парах соответственно 2 фигуре. (Рис. 6) Музыка В Дети садятся на пол лицом друг к другу, боком к зрителям, руки сзади в упоре. До конца музыки дрыгают ногами. В самом конце ложатся на спину, руки в стороны, глаза закрывают.
*Другой вариант — поменяться местами со своим партнером.
АЙ-ДА САПОЖНИКИ! Для детей 6-8 лет Музыкальное сопровождение — мелодия песни «Веселый пастушок» Задачи: развитие чувства ритма, внимания, ловкости и четкости движений, ориентировки в пространстве, воспитание коммуникативных навыков. Реквизиты: стульчики по количеству участвующих девочек, которые стоят по кругу спинкой к центру.
|