Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Веселые пары
Для детей 5-8 лет Музыкальное сопровождение — мелодия песни «Четыре таракана и сверчок» Задачи: развивать слуховое внимание, чувство ритма, способность различать части музыки, ориентировку в пространстве. В пляске участвует 16-24 ребенка.
На вступление дети становятся в общий круг (каждый возле своей пары). 1 фигура Музыка А. Дети, держась за руки, бегут по кругу. (Рис. 1). рис1. Музыка В 1-я фраза — на сильную долю все делают хлопок в ладоши, на слабую долю разводят руки в стороны и хлопают в ладоши соседей (всего 4 раза). 2-я фраза — держась за руки, делают 4 приставных шага вправо. 3-я фраза — повторение движений 1-й фразы. 4-я фраза — 4 приставных шага влево. 5-я фраза — на пружинке качают соединенными руками вниз-вверх. 6-я фраза — опираясь на носки, переводят пятки вправо-влево, слегка приседая, двигая тазом вправо-влево. Руки, согнутые в локтях, двигаются противоходом (твистовое движение). 2 фигура 3 Музыка А. Дети бегут за ведущими по двум кругам. (Рис. 2). На проигрыш останавливаются и поворачиваются лицом к центру (подравняться в кругах). 4 Музыка В — повторение движений 1 фигуры.
рис2
3 фигура Дети бегут за ведущими в четырех кругах (ориентируясь по углам зала). (Рис. 3). рис3 На проигрыш останавливаются лицом к центру кругов (ногами слегка пружинят в такт музыке). Музыка В — повторение движений 1 фигуры. 4 фигура Дети бегут парами по кругу. (Рис. 4). рис4 На проигрыш останавливаются лицом друг к другу (мальчик стоит спиной в круг, девочка — лицом). Музыка В 1-я фраза — хлопки в ладоши друг к другу (любой вариант). 2-я фраза — меняются местами, двигаясь вправо приставным шагом (более простой вариант — кружение в парах шагом). 3—4-я фразы — повторение движений. 5-я фраза — попеременно тянут к себе соединенные руки (как «пила»). 6-я фраза — повторение движений 1 фигуры. 5 фигура Музыка А — дети бегут врассыпную по одному, к концу музыки А находят любого партнера и становятся с ним в пару. (Рис. 5). рис5 Музыка Б. Повторение движений 4 фигуры. 6 фигура Дети бегут врассыпную по одному. Заключение 1-й вариант — обнимаются. 2-й вариант- садятся на пол, дрыгают ножками, в конце — ложатся на пол, руки в стороны, расслабляющие движения руками и ногами, в конце -лежать и не двигаться (отдыхают)
|