Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. Частью либерализации в Восточной Европе стало то, что бывшая Чехословакия теперь превратилась в две республики со свободно избираемыми правительствами
Частью либерализации в Восточной Европе стало то, что бывшая Чехословакия теперь превратилась в две республики со свободно избираемыми правительствами. В Чешской Республике для улучшения экономики страны национальное туристское агентство хочет прорекламировать Прагу в качестве главного пункта назначения для зарубежных туристов в Восточной Европе. У Чешской Республики достаточно достоинств, чтобы рекомендовать ее в этом качестве. Большая часть страны во время Второй мировой войны избежала обширных бомбардировок, поэтому сохранила старинные замки, здания и средневековые церкви, считающиеся одними из красивейших в Европе. Столица страны Прага – особенно красивый город, обладающий шармом Старого Света. Питание и проживание, по сравнению с ценами в других европейских столицах, относительно недороги. Ваша фирма по связям с общественностью приглашена Чешским туристическим агентством для привлечения американских туристов. Каковы ваши рекомендации относительно: (1) конкретных аудиторий, которые нужно привлечь; (2) ключевых тем, на которых нужно заострить внимание; (3) рекламных и промоушновых технологий, которые будут использованы?
Вопросы для повторения и обсуждения
1. Что подразумевается под международными связями с общественностью? Каковы причины их роста в последние десятилетия? 2. Как связи с общественностью включены в современный комплекс деятельности глобального маркетинга? 3. Каковы трудности, с которыми может столкнуться корпорация, когда ведет бизнес в другой стране? Перечислите некоторые из подводных камней, которые могут подстерегать ее сотрудников по связям с общественностью, рекламный и маркетинговый персонал в таких предприятиях. Как они могут быть преодолены частично или полностью? 4. Какие задачи стремятся осуществить зарубежные страны, нанимая американские фирмы по связям с общественностью для представления их в США? 5. Опишите акции по связям с общественностью США за рубежом. 6. Как коротковолновые радиотрансляции помогли закончить «холодную войну»? 7. Назовите три причины, по которым США и многие другие страны занимаются коротковолновым вещанием. 8. С какими проблемами столкнулась Российская Федерация, проводя государственную программу по связям с общественностью? 9. Что препятствует Китайской Народной Республике следовать разумным целям в связях с общественностью? 10. Опишите некоторые цели членов Международной ассоциации по связям с общественностью.
|