Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типы Т и ТТМ в области автомобильного транспорта
(1) Спец. оборудование, устанавливаемое на специальных АТС, рассматривают как эквивалент груза. (2) Сочлененный автобус состоит из нескольких нераздельно скрепленных секций, рассматриваемый как одно транспортное средство, в котором размещены пассажирские салоны, связанные между собой проходом для свободного перемещения пассажиров. (3) Для седельных тягачей в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепленное устройство (4) Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от осей, когда полуприцеп или прицеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.
АТС категорий М 2, М 3 дополнительно подразделяют на: класс I (городские автобусы) – оборудованы сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров; класс II (междугородные автобусы) –оборудованы сиденьями, а также допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров; класс III (туристические автобусы) –предназначены для перевозки только сидящих пассажиров. Под пассажирским автопоездом подразумевают автопоезд, хотя бы одно из звеньев которого предназначено для перевозки пассажиров. АТС категорий О 2, О 3, О 4 дополнительно подразделяют на: полуприцепы – буксируемые АТС, оси которых расположены позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованные седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач; прицепы – буксируемые АТС, оборудованные по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передних осей, но передает незначительную статическую нагрузку на тягач. Сертификацию продукции, включая установление схемы сертификации конкретной продукции, осуществляют органы по сертификации, зарегистрированные в установленном Госстандартом России порядке, или административные органы, входящие в состав Госстандарта России. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий проводится в соответствии с порядком, установленным Системой сертификации ГОСТ Р. Орган по сертификации продукции может выполнять функции органа по сертификации систем качества и органа по сертификации производства при его аккредитации в установленном Госстандартом России порядке. Сертификация продукции в области Т и ТТМО в общем случае предусматривает: Ø определение путем проведения испытаний соответствия образца продукции требованиям нормативных документов; Ø проверку производства сертифицированной продукции на наличие условий, обеспечивающих стабильный уровень характеристик и показателей, подтверждаемых сертификационными испытаниями; Ø признание имеющихся у заявителя сертификатов соответствия; Ø выдачу Сертификата соответствия или Одобрения типа транспортного средства; Ø инспекционный контроль за соответствием выпускаемой продукции сертифицированным характеристикам и параметрам. В Системе при выдаче Сертификата соответствия или Одобрения типа транспортного средства признаются в обязательном порядке действующие Соглашения, касающиеся официального утверждения типа транспортного средства, выданные в рамках Женевского Соглашения 1958 г. Изготовители маркируют сертифицированную продукцию Знаком соответствия в соответствии с Системой сертификации ГОСТ Р. В рамках Женевского Соглашения 1958 г. используются Знаки официального утверждения, указанные в каждых Правилах ЕЭК ООН.
|