Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Олигархии.






Глобализация или иначе Новый Мировой Порядок1, — это та фаза развития Запада, при которой фонды, прямо или опос­редствованно, должны овладеть всеми материальными ценно­стями Земли, а сообщество транснациональных олигархов, слу­жащее этим фондам, чтобы обеспечить это, должно обрести аб­солютную власть над миром.

Данная стратегическая цель фондов не случайна. Она выте­кает из их природы.

Вот как характеризует ее Л. Ларуш: «Фонд в первую очередь основан на ростовщичестве. Это — чистая рента. Фонд — это не более чем финансовая корпорация, которая обычно имеет ка­кое-то освобождение от налогов — расходы на благодетельность и т.п. Лицо фонда определяется его самовоспроизводящимися директорами, его доверенными лицами. Это как передача жи-

 

1 Впервые этот термин использовал писатель фантаст Герберт Уэллс, написав книгу под таким названием. Крайне важно то, что это не было случайностью, так как Уэллс являлся не только членом парамасонской орга­низации «Общество Фабиана» (The Fabianists), созданной в 1884 году, но и одним из руководителей ее английского отделения. Кроме того, в 1916 году Уэллс организовал «Лигу ассоциации свободных наций» вместе с предста­вителями других закрытых обществ, проповедовавших уже в начале XX века основные идеи глобализации — франкмасонами Лионелом Куртисом и лордом Греем (оба принадлежали также к обществу «Круглый стол» (The Round Table). Уэллс принимал активное участие в разработке футурологи-ческих проектов будущего глобализированного мира. В своей работе «От­крытый заговор — планы мировой революции» он писал: «Открытый заго­вор возник сначала, я полагаю, как сознательная организация интеллиген­тных и в некоторых случаях богатых людей; как движение, имеющее четкие социальные и политические цели, по общему согласию игнорирующее большую часть существующего аппарата политического управления или использующее его как случайный инструмент на отдельных стадиях — про­сто движение некоторого числа лиц в определенном направлении, кото­рые вскоре обнаружат, с некоторым удивлением, общую цель, к которой все они движутся. Всеми возможными средствами они будут осуществлять влияние на правительства и управлять ими».

 

вым людям своего интеллекта чужеродным мертвецам. Все фон­ды функционируют на основании специальных соглашений, ко­торым люди обязаны служить. Главная цель фонда — увекове­чить себя путем самовоспроизведения на основе ростовщиче­ства. Подобного рода фонды играют доминирующую роль в европейском и американском обществе. Право на ббльшую часть финансовой собственности принадлежит этим фондам. Теперь эти фонды извлекают свою прибыль из ренты в самых различных формах. Они инвестируют в ценные бумаги. Они инвестируют в торговлю ради извлечения торговой прибыли, подобно международным пищевым, зерновым картелям. Фон­ды идут только на минимальный риск. Они одалживают свои деньги предпринимателям, которые берут риск на себя. Они являются финансовой силой, стоящей за банками, страховыми компаниями и т.п. В результате всего этого они контролируют большинство людей в экономической жизни. Кроме того, они также занимаются благотворительностью: они раздают дотации, с помощью которых контролируют образование, науку, культу­ру и искусство. <...> Они контролируют прессу, основную часть прессы. Действительно, мы имеем общество, в котором люди говорят: правительство делает это, правительство делает то. Нет! А вы посмотрите, кто стоит за правительством и вынуждает де­лать те или иные шаги. Существует вот эта форма паразитирования на теле общества. Они, фонды — подобны раку» [5, с. 28].

По своей природе фонд неуязвим и практически вечен. Он не имеет ничего такого, что можно было бы разорить или раз­бомбить. Он не имеет ничего такого, что можно отобрать, так как капитал фонда фрагментирован, рассредоточен и надежно спрятан. Капитал фонда — это тайна тайн. В какой он форме и где он находится, в семье, которая ему служит, знают лишь из­бранные. Финансово фонд принимает участие во всех возмож­ных наиболее выгодных экономических проектах, но только до тех пор, пока это безопасно, пока это несет сверхприбыли. Фонд никогда не рискует, так как никогда ничего не создает, он лишь экспроприирует созданное другими.

Фонд — единственно возможная организационная струк­тура, способная к беспредельному накоплению денежных ре­сурсов. Любая экономическая структура подобной возможнос­ти лишена, так как по мере усиления градуированной системы подоходного налога, наступает момент, когда получение при­былей не дает своим хозяевам никакого дохода, все забирают налоги. Только фонд, как «бесприбыльная» организация, спо­собен преодолеть ограничительный барьер современной налоговой системы, аккумулируя практически безграничные финан­совые средства. Примером этого может быть Фонд Рокфелле­ра. В 1913 году, за два с половиной месяца до того, как XVI по­правка к конституции США (о подоходных налогах) обретает силу закона, Рокфеллер-старший инкорпорирует свой фонд в качестве филантропической «бесприбыльной» организации и начинает интенсивно «перекачивать» в нее доходы своей фи­нансово-экономической империи. Кроме этого, как уже было сказано выше, фонды имеют право вкладывать свои средства в любое выгодное предприятие и при этом не платить налоги на получаемые прибыли. Так, в финансовом отчете Фонда Рокфел­лера за 1998 год1 говорится, что его вклады к концу года состав­ляли 3, 3 млрд.дол. США, а доходы с вкладов — 13 %, т.е. 429 млн.в год. Допустим, административные расходы Фонда составля­ют 10 % от дохода, в таком случае в распоряжении этой органи­зации остается около 400 млн.долларов в год на «филантропи­ческую» деятельность. Сумма внушительная и, что самое инте­ресное, почти бесконтрольно может быть потрачена на что угодно. А ведь это только один фонд из тысяч других, подобных

ему.

Кроме всего прочего, фонды активно действуют в так назы­ваемых офшорах. «4 тысячи «хеджированных»2 фондов, «игра­ющих» по всему миру и располагающих капиталом от 400 до 500 млрд.дол.» занимаются крупномасштабными валютными спекуляциями, не облагаясь при этом налогами [10].

Любой фонд стоит над финансово-экономическими и со­циально-политическими процессами. Он лишь эффективно ис­пользует объекты этих процессов: банки, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, месторождения природ­ных ископаемых и энергоносителей и даже целые народы. Та­ким образом, совокупность фондов — это широкомасштабная, паразитирующая система, существующая благодаря тому, что поглощает ресурсы финансово-экономических и социально-поли­тических систем мира. Причем чем больше поглощают фонды, тем большим становится их глобальное влияние.

 

1 См. http: //www.rockfound.org/frameset.html

2 Ограничивать, страховать себя от потерь, уклоняться, увиливать (от англ, hedge).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал