Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вставьте в определение пропущенное слово
Вставьте в определение пропущенное слово ____________ универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся: • целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; • планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Вставьте в определение пропущенное слово К ________________ действиям относятся: • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; • разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. В) ________________универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
18. Соедините название УУД с формулировкой его содержания: А) познавательные Б) регулятивные В) коммуникативные Г) предметные Д) познавательные а) Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». б) Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Определять цель и план выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. в) Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. г) Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. 19. Оптимум умственной работы у школьников в начальной школе приходится на: A. 1-2 уроки B. 2-3 уроки C. 3-4 уроки 20. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в: A. понедельник или вторник B. вторник или среда C. четверг или пятницу 21. Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его …
2 2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение ___ образования на родном языке
2 3.В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является …
25.Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, — это …
26. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила …
27.Квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам присваивают сроком на … 28. Документ, характеризующий отдельный учебный предмет — это: А) учебная книга В) учебная программа С) учебный план Д) учебное пособие Е) типовая программа 29. Разбивка содержания образования по учебным дисциплинам и годам обучения отражается в: А) учебном плане В) плане — конспекте Д) плане самообразования Е) календарном плане
|