![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концепции устойчивого развития туризма
Государственный экзамен проводится в письменной форме Пример содержания билета 1. Маркетинговые стратегии туристских предприятий 2. Особенности деятельности туроператоров и турагентов на рынке туристских услуг 3. Практическое задание: Используя обозначения, принятые в международной практике туризма, опишите условия размещения туристов: 1) 3*, DBL, SV, all. 2) HV, Front 1, DBL+ EXT. BED, BGL, FB. 3) 5*, FAMILY APARTMENT, Duplex, City view, Uall 4) HV2, BG, TRPL, MV, HB. 5) De Luxe, Pavilion «Star», Sngl, a-la carte.
Вопросы к государственному экзамену Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии 1. Отечественный и международный опыт правового регулирования туристской индустрии 2. Современная система законодательства, регулирующего туристскую индустрию 3. Туристская политика и модели государственного регулирования туризма Прогнозирование и планирование туристской деятельности 1. Методология планирования туристской деятельности 2. Методология прогнозирования туристской деятельности 3. Cистема планов, их содержание и взаимосвязь с развитием туристской индустрии Методология и организация туристской деятельности 1. Генезис туристской деятельности 2. Основные способы организации туристской деятельности 3. Параметрическое представление компонентов обслуживания и обеспечения в туристской деятельности Концептуальные основы профессионального туристского образования 1. Общепедагогические условия формирования содержания профессионального туристского образования 2. Профессионально-деятельностный подход как основа формирования содержания профессионального туристского образования 3. Системная модель профессионального туристского образования. Концептуальные основы качества в туризме 1. Содержание современных подходов к управлению качеством 2. Формирование государственной политики в области качества 3. Стандарты организации как нормативный документ в туристской индустрии Технологические процессы в предприятиях питания 1. Технологии подготовки к обслуживанию потребителей в предприятиях общественного питания 2. Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания. 3. Банкетное обслуживание: виды, характеристика, специфика облуживания Теория и методология рекреационной географии 1. Понятие «рекреационные ресурсы»; виды рекреационных ресурсов. 2. Особо охраняемые природные территории; их классификация и виды. 3. Принципы рекреационного и туристского районирования. Концепции устойчивого развития туризма 1.Устойчивое развитие туризма: понятие и основные принципы 2.Экологический менеджмент в туризме 3.Экологическая сертификация гостиниц и других средств размещения
|