Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кузнецов, И.Н.
Возможная тематика контрольных работ 1. Особенности ведения международных переговоров. 2. Принципы коммуникативного сотрудничества, его сущность, приёмы реализации в менеджменте. 3. Использование правил ведения переговоров по Д. Карнеги в работе менеджера. 4. Путь к согласию или переговоры без поражения. 5. Влияние социально-психологических особенностей личности на процесс ведения переговоров. 6. Интернет и деловые переговоры. 7. Информационные технологии в организации и ведении переговоров. 8. Технологии безобидной критики и умения отказать, не обидев партнёра. 9. Принципы отбора информации для реализации замысла переговоров. 10. Письменное оформление деловых переговоров — один из путей к успеху. 11. Особенности оформления международной переписки. 12. Собеседование при приёме на работу как один из видов деловых переговоров УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Основные издания Измайлова, М.А. Деловое общение [Текст]: учеб. пособие / М.А. Измайлова. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 250 с. — (81593-12) (Ю9; И 37) и предыдущие издания. 2. Самыгин, С.И. Деловое общение [Текст]: учеб. пособие для вузов по спец. «Антикри-зисное управление» и другие спец. направления «Менеджмент» / 3. Сидоров, П.И. Деловое общение [Текст]: учеб. для вузов по спец. «Бух. учет, анализ Дополнительные издания Басаков, М.И. Служебное письмо: порядок подготовки и оформления [Текст]: учеб.-практ. пособие / М.И. Басаков. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 122 с. — (72693-3) (651; Б 27). Вербицкая, Л.А. Давайте говорить правильно. Пособие по русскому языку [Текст]: учеб. пособие для вузов / Л.А. Вербицкая. — М.: Высшая школа, 2008. — Ковальчук, А.С. Основы делового общения [Текст]: учеб. пособие для вузов / Колтунова, М.В. Деловое общение: нормы, риторика, этикет [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.В. Колтунова. — М.: Логос, 2005. — 312 с. — (56584-29) (Ю7; К 61). Корнеев, И.К. Технические средства управления [Текст]: учеб.; учеб.-справ. пособие для вузов по спец. 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления» / И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 198, [1] с. — (81847-8) (651; К 67). Коробейникова, Л.С. Документационное обеспечение делового общения [Текст]: учеб. пособие / Л.С. Коробейникова, О.М. Купрюшина; под ред. Д.А. Ендовицкого. — М.: Магистр, 2007. — 302 с. — (65517-6) (Ю9; К 68). Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство [Текст]: учебник для вузов и ссузов / И.Н. Кузнецов. — М.: Юрайт, 2010. — 8. Культура устной и письменной речи делового человека [Текст]: справочник, практикум / Н.С. Водина, А.Ю. Иванова, В.С. Клюев и др. — М.: Флинта: Наука, 2001. — 314 с. — (7679-4) (Ш141.2; К 90)
|