![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перевозка изделий железнодорожным контейнером.
Рассчитывается провозная плата изделий, при перевозке их железнодорожным контейнером. Принято решение поставлять мебель в Монголию до станции Наушки (на границе с Монголией) контейнером, с разрешенной массой груза 20 тонн, объем которого равен 32 м3 . Объем груза, помещаемого в контейнер рассчитывается по формуле: Vконт = (Vуп x n изд.) / (k1 x k2), (7)
где Vуп - объем упаковок изделий, наборов, м3 (Таблица 22); n изд. - количество загружаемых в вагон изделий, наборов; k1 - коэффициент заполняемости контейнера (k1 = 0, 85); k2 - коэффициент плотности укладки пакетов (k2 = 0, 75).
Из вышеприведенной формулы можно вывести формулу для определения количества изделий, которые можно разместить в 1 вагоне: n изд. = (V конт. x k1 x k2)/ Vуп (8)
Определяется количество обеденных столов " Иван 1" помещающихся в 1 вагоне: n 1 = (32 x 0, 85 x 0, 75)/0, 160 = 128 шт. n 2 = (32 x 0, 85 x 0, 75)/0, 091 = 224 шт. n 3 = (32 x 0, 85 x 0, 75)/0, 608 = 34 шт.
При перевозке в контейнере данного количества изделий их масса не должна превышать допустимую массу груза (20 тонн). Для проверки необходимо рассчитать массу груза, перевозимого в контейнере: m конт. = n изд x m изд (9) где m изд. - масса перевозимого изделия (Таблица 22), кг
m конт. 1 = 128 x 25 = 3200 кг = 3, 200 тонн m конт. 2 = 224 x 14 = 3136 кг = 3, 136 тонн m конт. 3 = 34 x 60 = 2040 кг = 2, 040 тонн Из проверки видно, что при перевозки столов обеденных " Иван 1", столов журнальных и тахты железнодорожными вагонами, с разрешенной массой груза 20 тонн, при полной заполняемости контейнера масса груза не будет превышать и 1/6 допустимой массы груза. Это является довольно выгодным с экономической точки зрения. Провозная плата 12 тонн груза при перевозке товара контейнером массой 20 т. составляет 688, 16 долл. США + налог на добавленную стоимость с этой суммы. Таким образом провозная плата за 1 кг груза в рублевом эквиваленте будет рассчитываться по формуле: ПЛ пров = ((ПЛ пров $ x К$) x (1+НДС))/12000 (10)
где, ПЛ пров $ - плата за перевозку 12 тонного груза контейнером, долл. США К$ - курс доллара США на определенную дату (19 мая курс продажи долл. США составил 28, 423 руб. за 1 долл. США); НДС - налог на добавленную стоимость (20%), оплачиваемый железнодорожной станцией в бюджет, за оказываемые услуги.
Провозная плата 1 кг груза будет определяться по формуле: ПЛ пров = (688, 16 x 28, 423) х (1+0, 2)/12000 = 1, 96 руб.
Стоимость провозной платы в расчете на одно изделие будет равняться:
ПЛ пров изд. = m изд. x ПЛ пров (11) Итак, стоимость провозной платы будет равняться: ПЛ пров 1 = 25 x 1, 96 = 49, 00 руб. ПЛ пров 2 = 14 x 1, 96 = 27, 44 руб. ПЛ пров 3 = 60 x 1, 96 = 117, 60 руб. Из вышеприведенных расчетов видно, что удельная стоимость перевозки в расчете на одно изделие тем меньше, чем меньше масса данного изделия, как и в случае с перевозкой изделий вагоном.
Рассчитывается стоимость охраны груза и экспедиторских услуг. Стоимость охраны груза и экспедиторских услуг при перевозке товара 20-ти тонным железнодорожным вагоном равна 793, 24 руб. + НДС с этой суммы. Тогда, расходы на охрану груза и экспедирование в расчете на одно изделие будут рассчитываться по формуле: Р охр. изд. = (Р охр. конт. x (1+НДС))/ n изд. (12) где Р охр. конт. - стоимость охраны груза и экспедиторских услуг при перевозке товара железнодорожным контейнером массой 20 тонн; n изд. - количество загружаемых в контейнер изделий; НДС - налог на добавленную стоимость (20%), оплачиваемый железнодорожной станцией в бюджет, за оказываемые услуги. Итак, расходы на охрану груза и экспедирование будут равны: Р охр. 1 = (793, 24 x (1+0, 2))/128 = 7, 44 руб. Р охр. 2 = (793, 24 x (1+0, 2))/224 = 4, 25 руб. Р охр. 3 = (793, 24 x (1+0, 2))/34 = 28, 00 руб.
Рассчитывается стоимость транспортировки груза до железнодорожной станции в г. Иваново. Принято решение перевозить мебель до железнодорожной станции в Иваново КАМАЗом бортовым тентованным марки 5320, с допустимой массой груза 8 тонн. Погрузка мебели в машину, а затем разгрузка и помещение мебели в вагон (контейнер) будет осуществляться грузчиками предприятия с помощью погрузчика. Тогда, зарплата водителей будет определяться следующим образом: стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчете на 1 изделие будет находится по следующей формуле: Сп-р. изд. = mизд/1000 x Сгр x k (13) где, mизд. - масса изделия (Таблица 22), кг Сгр - тарифная ставка грузчика, выполняющего погрузочно-разгрузочные работы на погрузчике с учетом премии 50%, руб/тонна k - количество раз погрузки и разгрузки изделий
Таким образом, стоимость погрузочно-разгрузочных работ будет равняться: Сп-р. 1 = (25/1000) x 0, 24881 x 3 = 0, 02 руб. Сп-р. 2 = (14/1000) x 0, 24881 x 3 = 0, 01 руб. Сп-р. 3 = (60/1000) x 0, 24881 x 3 = 0, 04 руб стоимость расходов по транспортировке 1 изделия до ж/д станции будет находиться по следующей формуле: Стр. изд. = Тр x km /nизд. (14)
где, Тр - транспортные расходы на 1 км при перевозке груза, массой 8 тонн, по городу машиной КАМАЗ, с учетом расходов на дизельное топливо и зарплату водителей, руб/км km - длина пути от склада готовой продукции ЗАО " Ивановомебель" до ж/д станции, км nизд. - количество изделий помещающихся в машину КАМАЗ, шт. nизд. = mмаш. / mизд (15)
где, m маш. - масса машины, тонн Таким образом, стоимость расходов по транспортировке 1 изделия будет рассчитываться по формуле: Стр. изд. = (Тр x km) / (mмаш. / mизд). (16) Стоимость удельных расходов по транспортировке: Стр. 1 = (4, 59 x 20) / (8/0, 025) = 0, 29 руб. Стр. 2 = (4, 59 x 20) / (8/0, 014) = 0, 16 руб. Стр. 3 = (4, 59 x 20) / (8/0, 060) = 0, 69 руб. Общая величина удельных расходов по доставке 1 изделия до ж/д станции будет находиться по формуле: Собщ. изд. = Сп-р. изд. + Стр. изд. (17) Общие удельные расходы по доставке будут равны: Собщ. 1 = 0, 02 + 0, 29 = 0, 31 руб Собщ. 2 = 0, 01 + 0, 16 = 0, 17 руб Собщ. 1 = 0, 04 + 0, 69 = 0, 73 руб Все полученные данные сводятся в таблицу 23. Таблица 23 Расчет удельных транспортных расходов
Из вышеприведенной таблицы видно, что гораздо выгодным является способ перевозки изделий контейнером, так, как в этом случае транспортные расходы в расчете на 1 изделие являются достаточно низкими в сравнении с первым способом. Если предприятие выберет второй способ перевозки транспортные расходы по перевозке изделий в Монголию выгодно уменьшаться (необходимо отметить, что раньше ЗАО " Ивановомебель" использовало первый способ перевозки, а именно - перевозку вагоном).
|