Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В качестве третьего вывода можно проанализировать развитие богов.
На тот момент, когда о них появляется упоминание, они имели весьма любопытную, для нашего понимание сегодня, технику. С одной стороны, мы видим копии кораблей " маток" - предположительно пирамида подобной формы, с другой стороны, имеются свидетельства челночной техники курсирующей на орбиту или в ближний космос. Есть даже прототипы носителей, подобные современным многоступенчатым ракетам, это " обелиски". При такой форме иного назначения просто не может быть. Зачем же " богам" столько разнообразной летной техники в одной экспедиции? Если все таки поверить моему предположению о том, что они что-то добывали, то в ход шло все что имелось, и самое передовое, и техника постарше. Кроме того, огромные корабли " матки" могли и не опускаться на поверхность вообще. Их могли видеть представители жреческой элиты, взятые на экскурсию, для наглядной демонстрации учения. Вполне возможно, желая посеять зерно знаний " боги" решили именно таким путем делать это. Создавались касты избранных, хранителей, и именно они делились или не делились с властителями племен и общин (впоследствии фараонами) божественными знаниями. Вне всякого сомнения, должны сохранится и фрагменты добывающей техники, наземных транспортеров и т.п. Может быть, что-то уже и найдено, просто это спрятано и исследуется вне общественности. В наше время " каст" стало даже слишком много и, в отличие от древнеегипетских, они лишь тормозят прогресс своей манией величия и секретностью.
Так или иначе, но в случае с древнеегипетской цивилизацией мы имеем дело с интереснейшим случаем в истории человечества. Случаем, когда религия зародилась не от впечатлений, связанных с природными явлениями, а от непосредственного контакта с самим высшим разумом, не важно в какой форме, и не важно с каким именно разумом. И если нам хватит здравого смысла и ума, то мы обязательно докопаемся до истины в этой величайшей загадки всей истории людей на земле.
Как говорится в одном древнем латинском изречении, " сделал все, что мог, пусть тот, кто может, сделает лучше". Февраль 2002г. Список используемой литературы: 1. Уоллис Бадж " Легенды о египетских богах" Издательство " Рефл-бук", Москва 2001 г.
2. Пьер Монте " Египет Рамсесов" Издательство " Русич", Смоленск 2000 г.
3. " Древний Египет, сказания, притчи" Издательство " Совпадение", Москва 2000 г.
4. Уоллис Бадж " Путешествие души в царстве мертвых" - египетская книга мертвых. Издательство Царева В.П., Москва 2000 г.
5. Ю.Я. Перепелкин " История древнего Египта" Издательство " Летний Сад", Санкт-Петербург 2001 г.
6. Н.А. Померанцева " Эстетические основы искусства Древнего Египта" Издательство " Искусство", Москва 1985 г.
7. Р. Бьювэл, Э. Джилберт " Секреты пирамид" - созвездие Ориона и фараоны Египта. Издательство " Вече", Москва 2001 г. * ЧАСТЬ 2 * ПИРАМИДЫ.
Утвердившись во мнении о том, что истоки древнеегипетской религии, культуры и цивилизации в целом берут свое начало в древнем контакте с высшим разумом, хотелось бы подтвердить эту теорию как можно большим количеством фактов свидетельствующих в пользу данного предположения. Учитывая, что практически все теории относительно многих вещей, касающихся древнего Египта, зиждутся только лишь на умозаключениях их авторов, я постараюсь максимально обильно снабдить свои предположения косвенными и прямыми доказательствами и фактами, еще не приведенными в первой части работы. Одним из благодарнейших направлений для этого является все, что связано с пирамидами. Сразу оговорюсь, что как образец и пример я рассматриваю лишь пирамиды, построенные с третьей по пятую династии, т. к. считаю именно их носителями эталонной информации по данному вопросу. Все построенное позже носит исключительно пародийный характер и не заключает в себе искомого знания. Но прежде чем углубится в изучение всего, что связано с пирамидами, еще раз вспомним о древнеегипетском языке и письменности. Это необходимо именно потому, что на теперешнем этапе развития египтологии уже все привыкли к тому, что язык этот и письменность расшифрованы полностью, и египтологи свободно переводят и понимают абсолютно все, что на этом языке написано. А на самом деле это совершенно не так. Начиная со времени первых переводов, а их можно датировать 1822 годом, именно тогда Жан-Франсуа Шампольон впервые сделал доклад французской академии о своей расшифровке древнеегипетского письма, все, что написано на этом языке, так и не может быть, переведено однозначно. Любой текст можно переосмыслить и самое главное - вложить в одни и те же слова разный смысл. В своем роде это уникальный язык, который так и не понят до конца. Отчасти это происходит, потому что никто не в состоянии правильно пояснить все богатство понятий, которое египтяне вкладывали в одни и те же сочетания слов. Чтоб лучше понять это, достаточно, вооружившись древнеегипетским списком иероглифов и слов, состоящих из них, попытаться перевести хоть одну надпись из любого текста. Вы сразу обратите внимание на то, что хоть знаки и те же, но то, что написано, не имеет ничего похожего с примерами в словаре. Еще одной причиной этого является бедность символов, а, как известно, чем меньше знаков в письменности, тем больше сочетаний одних и тех же слов, имеющих различное значение. Элементарные примеры любых двух современных языков, одного сложного с большим количеством слов, другого попроще, убедят в этом любого скептика. Поэтому, начиная обзор этой темы, необходимо четко осознавать, что, любой текст, на основе которого кто-то что-то считает уже доказанным, спорен от и до.
|