Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нейтрализация влияния стоимостного фактора на объем реализации услуги






Задание 1

По данным таблицы I создайте детерминированную фактор­ную систему объема реализации услуг.

Таблица 1

Факторы, влияющие на объем реализации услуг

 

Показатели 2005г. 2006 г. Отклонение
+- %
1. Объем реализации услуг, тыс. руб        
2. Численность рабочих, чел.        
3. Количество отработанных дней        
4. Продолжительность рабочего дня, ч.   7, 8    
5. Среднечасовая выработка 1 рабочего, руб. 123, 1 181, 6    

Задание 2

По данным таблицы 1 определите влияние факторов на ре­зультативный показатель (объем реализации услуг) способом цеп­ных подстановок.

Задание 3

По данным таблицы 1 определите влияние факторов на ре­зультативный показатель (объем реализации услуг) способом аб­солютных разниц.

Задание 4

По данным таблицы 1 определите влияние факторов на ре­зультативный показатель (объем реализации услуг) способом от­носительных разниц.

Задание 5

Используя приемы маржинального анализа, определите (по данным таблицы 2) безубыточный объем реализации услуг.

Таблица 2

Анализ безубыточности

Показатели Значения показателей
1. Объем реализации услуг, усл.-нат. ед.  
2. Цена единицы услуг, руб.  
3. Переменные затраты на единицу услуг, руб.  
4. Постоянные затраты на весь объем услуг, руб. 20 000

Задание 6

Используя данные таблицы 3, выполните анализ основных тех­нико-экономических показателей деятельности предприятия.

 

Задание 7

Используя данные таблицы 4, приведите показатели в сопос­тавимый вид (необходимо нейтрализовать влияние стоимостного фактора).

 

Задание 8

Используя данные таблицы 5, приведите показатели в сопос­тавимый вид (необходимо нейтрализовать влияние объемного фактора).

Таблица 3

Основные технико-зкономические показатели деятельности предприятия

Показатели     Ед. изм.     Базис­ный год     Отчетный год Абсолютное отклонение Уро­вень выпол­нения плана     Темп роста     Темп при­роста к ба­зис­ному году      
план факт от плана от базис­ного года  
                     
Количественные 1. Объем реали­зации услуг тыс. руб.                  
  2. Себестои­мость услуг тыс. руб.                  
3. Прибыль от реализации услуг тыс. руб.                  
4. Балансовая прибыль тыс. руб.                  
5. Чистая прибыль тыс. руб.                  
6. Численность работающих, в т.ч. числен­ность рабочих чел. чел.   5 3 5 3            
7. Среднегодо­вая стоимость основных фон­дов тыс. руб.                  
8. Среднегодо­вой остаток оборотных средств тыс. руб.                  
Качественные                    
9. Выработка 1 работающего, в т.ч. выработка 1 рабочего                    
10. Затраты на 1 рубль объема реализации услуг                    
11. Рентабель­ность: общая расчетная                    
12. Фондоотдача                    
13. Фондоем­кость                    
14. Фондовоо­руженность                  
15. Фондорен-табельность                  
16. Коэффици­ент оборачива­емости                  
17. Коэффици­ент загрузки                  
18. Длительность оборота оборот­ных средств                  
                                               

Таблица 4

Нейтрализация влияния стоимостного фактора на объем реализации услуги

Услуги Оказано услуг, условных единиц Средняя цена, руб. Объем реализации услуг, тыс. руб.
    план факт план факт по плану факти­чески в ценах плана фактически
А              
В              
С              
Итого              

Таблица 5


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал