Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка динамики реализации услуг






Показатели 1999 г. 2000 г. 2001 г.
1. Объем реализации услуг, тыс. руб.      

Задание 20

Используя данные таблицы 18, проанализируйте влияние струк­турных сдвигов на объем реализации услуг. Определите коэффи­циент ассортиментности.

Задание 21

Используя данные таблицы 19, проанализируйте влияние струк­турных сдвигов на объем реализации услуг. Установите основные причины изменения структуры услуг.

Таблица 18

Анализ структуры услуг

 

 

 

 

 

 

 

Виды услуг Цена услуги по плану, руб. Оказано услуг Объем реализации услуг в плановых ценах, тыс.руб. Изменение  
по плану фактически по плану фактически при плановой структуре фактически фактически в пределах плана объема реализа­ции услуг за счет изменения структуры  
в усл.- нат. единицах В % в усл.- нат. единицах В %  
в тыс. руб. в%  
А                        
В                        
С                        
Всего                        

Таблица 19

Анализ структуры услуг

 

Виды услуг Затраты времени на 1 услугу, ч Цена услуги. руб. Объем реализации услуг по плану Объем реализации услуг фактически
в усл.-нат. единицах в нормо-часах в рублях В % в усл-нат. единицах в нормо-часах в рублях в %
А 1, 03                  
B 0, 72                  
Всего                    

 

Задание 22

Используя данные таблицы 20, дайте оценку ритмичности ра­боты предприятия.

Таблица 20

Анализ ритмичности работы предприятия

 

 

Декады месяца Число рабочих дней Объем реализации услуг за январь, тыс. руб.
по плану фактически фактически в пределах плана
    23, 5 26, 6  
II   33, 6 30, 0  
III   36, 9 44, 7  
Итого        

 

Задание 23

Используя данные таблицы 21, определите влияние сезоннос­ти на объем реализации услуг..

Таблица 21

Анализ сезонности производства услуг

Месяцы 2000 г. 2001 г.
    Объем реали­зации услуг, тыс. руб. Коэффициент сезонности Объем реализа­ции услуг, тыс. руб. Коэффициент сезонности
Январь 95, 3   101, 3  
Февраль 90, 8   100, 1  
Март 110, 7      
Апрель        
Май 109, 3      
Июнь 122, 6      
Июль 124, 7      
Август 119, 6      
Сентябрь 116, 6      
Октябрь        
Ноябрь 95, 3      
Декабрь 114, 1   101, 3  
Итого за год        
           

Задание 24

По приведенным ниже данным определите влияние потерь в результате некачественно выполненных услуг на объем реализа­ции услуг:

  • объем реализации услуг — I4II тыс. руб.;
  • себестоимость услуг — 1106 тыс. руб.,

в том числе себестоимость услуг, вызвавших претензии по ка­честву выполнения со стороны клиентов (требующих переделки", полного или частичного возмещения стоимости испорченного изделия) — 100 тыс. руб.;

· расходы, связанные с переделкой некачественно выполнен­ных услуг и полной или частичной компенсацией стоимос­ти испорченного изделия — 20 тыс. руб.;

· удержания с виновных лиц — 5 тыс. руб.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал