Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка динамики реализации услуг
Задание 20 Используя данные таблицы 18, проанализируйте влияние структурных сдвигов на объем реализации услуг. Определите коэффициент ассортиментности. Задание 21 Используя данные таблицы 19, проанализируйте влияние структурных сдвигов на объем реализации услуг. Установите основные причины изменения структуры услуг. Таблица 18 Анализ структуры услуг
Таблица 19 Анализ структуры услуг
Задание 22 Используя данные таблицы 20, дайте оценку ритмичности работы предприятия. Таблица 20 Анализ ритмичности работы предприятия
Задание 23 Используя данные таблицы 21, определите влияние сезонности на объем реализации услуг.. Таблица 21 Анализ сезонности производства услуг
Задание 24 По приведенным ниже данным определите влияние потерь в результате некачественно выполненных услуг на объем реализации услуг:
в том числе себестоимость услуг, вызвавших претензии по качеству выполнения со стороны клиентов (требующих переделки", полного или частичного возмещения стоимости испорченного изделия) — 100 тыс. руб.; · расходы, связанные с переделкой некачественно выполненных услуг и полной или частичной компенсацией стоимости испорченного изделия — 20 тыс. руб.; · удержания с виновных лиц — 5 тыс. руб.
|