Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс 3. «Буриме».






Команды придумывают буриме с помощью полученных карточек.

Конкурс 4. Эстафета «Создай образ».

На планшетах крепятся 2 ватмана по одному для каждой команды. Команды выстраиваются в шеренгу, каждой дается по маркеру. По команде по одному участнику от каждой группы подбегают к мольберту и рисуют один элемент головы, затем возвращаются, передают маркер следующему и т. д. Задача команд, соблюдая пропорции и используя полученные знания создать наиболее интересный образ.

Конкурс 5. «Анатом».

Команды вытягивают карточки с заданием (изображение глаза, носа, уха). Задача команд первой надписать свою схему, используя полученные знания.

Конкурс 6. «Колесо истории».

Зрительный ряд – уже знакомые портреты. Задача команд первой определить к какому временному периоду относится произведение. За каждый правильный ответ – балл.

Конкурс 7. «Фас, профиль, три четверти».

Командам выдается по две карточки со схемами фас, профиль или три четверти. Задача команд первой дорисовать схемы таким образом, чтобы один образ был мужской, а второй – женский.

 

«Позвони мне, позвони…»

Разбивка: четыре вида нарисованных телефонов (с разноцветными трубками и дисками)

 

Конкурс 1.

Каждая группа получает определенную ситуацию, которую нужно разыграть в виде телефонного разговора. В конкурсе участвует по две человека от каждой команды. У тех, кому отводится роль звонящего есть определенная цель, о ней знает только команда. Но «звонить» игрок должен игроку из другой команды.

v знакомство по телефону. Цель: назначить свидание.

v рассказать о разрыве отношений, объяснит причину. Цель: остаться друзьями.

v разговор с соперником (соперницей). Цель: убедить, что объекту ухаживаний нравится именно звонящий, а не абонент.

v реклама по телефону. Цель: продать товар, заключить сделку.

Конкурс 2.

Каждая команда рисует телефон будущего и объясняет где что у него находится и доказывает, что этот телефон самый лучший.

Конкурс 3.

Команды должны придумать или рассказать (если с ними было) телефонную историю.

Конкурс 4.

Каждая команда получает конверт с набором телефонных фраз. Из них командам необходимо составить телефонный разговор.

Конкурс 5.

Все команды становятся по линиям, чтобы создать «телефонную линию» своей команды. Первый игрок получает карточку со скороговоркой.

v Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

v Сшит колпак не по колпаковски, надо колпак переколпаковать.

v Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой.

v Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Первый игрок как можно точнее передать скороговорку на ухо второму игроку, второй – третьему и т.д. как по телефонной линии. Как только последний игрок услышал скороговорку он должен громко ее произнести, желательно не ошибившись.

 

Каждое очко команде – это часть от телефона определенного цвета (у каждой команды свой цвет). Все части поочередно приклеиваются на табло. Выигрывает та команда, которая «собрала» телефон.

 

«По страницам замечательных книг»

Разбивка: готовится 23 карточки, на 5 из них пишется «жюри», а на остальных:

1. Винни-Пух, Пятачок, ослик Иа, Кристофер-Робин, Кролик, Сова.

2. Дядя Федор, Матроскин, Шарик, Печкин, Гаврюша, галчонок.

3. Чипполино, кум Тыква, мастер Виноградинка, Лук Порей, синьор Помидор, Лимон.

Игроки объединяются по признаку – герои из одной сказки.

 

Конкурс 1. «Алиса в Зазеркалье».

В Зазеркалье, куда попала девочка Алиса из сказки «Алиса в стране чудес», все предметы перевернуты. За одну минуту игрокам предстоит расшифровать как можно больше слов перевернутых наизнанку (олакрез – зеркало). Ответ должен прозвучать сразу.

Конкурс 2. «Мертвые души».

Знаменитый Плюшкин любил собирать всякую всячину, благодаря чему превратил свой дом в хаотическое нагромождение предметов. И теперь, используя вещи из дома Плюшкина командам предстоит выполнить следующее задание: игроки будут наряжать и оживлять «бабушек». Для этого приготовлены воздушные шарики и различные предметы, которые находятся все в одном месте. Игрокам необходимо взять из общей кучи те предметы, которые они будут использовать для «оживления».

Конкурс 3. «Снежная королева».

Заколдованный Кай во дворце Снежной королевы вынужден был складывать из льдинок слово «вечность». Командам необходимо «написать» письмо с помощью рисунков адресованное вашему другу:

v позвони мне сегодня в 6 часов;

v пойдем вечером гулять в парк;

v давай вместе делать домашнее задание;

v подари мне щенка на день рождения;

Письмо показывается болельщикам (или команде противников) и если они угадывают его содержание, то команда побеждает.

Конкурс 4. «Двенадцать стульев».

Остап Бендер был знаменит своими крылатыми выражениями, которыми многие из нас пользуются. Командам необходимо рассказать и показать заданную сказку, но при этом в ней должен присутствовать новый персонаж:

v Красная шапочка (светофор);

v Золушка (бульдозер);

v Курочка Ряба (пожарная машина).

Конкурс 5. «Колобок».

Бабка испекла Колобка, поскребя по сусекам. Игрокам предстоит выбрать блюдо, которое они будут «готовить». Участники пишут на листочках нужные для их блюда продукты и опускают их в тарелку. Для «дегустации» вызываются 3 участника другой команды. Они должны сказать название блюда.

 

«Я на солнышке лежу»

Разбивка: заготавливают из газет пилотки и приклеивают на них с одной стороны полоску цветной бумаги или полоску с надписью «жюри». Детям пилотки раздаются таким образом, чтобы они не видели, в команду какого цвета они попадают.

Конкурс 1. «У черного моря».

Командам предстоит охарактеризовать море с помощью прилагательных (голубое, бездонное и т.д.). Выигрывает та команда, которая назовет больше прилагательных.

Конкурс 2. «А когда на море качка».

Всей команде необходимо как можно быстрее переместится с линии старта на линию финиша, но необычным образом, вожатые объясняют как игроки должны это сделать:

«Встаньте прямо, ноги вместе. Теперь правую ногу заведите назад и поставьте ее со стороны левой так, чтобы ваши ноги перекрестились и левая на время стала правой. Затем поменяйте ноги, для этого проделайте левой ногой тоже самое. А теперь попробуйте так передвигаться.»

Конкурс 3. «Весь покрытый зеленью, абсолютно весь».

Всем дается по листу ватмана и по одному фломастеру (у каждой группы один лист и у каждого члена группы по фломастеру). Задание: вы на необитаемом острове, кроме вашей команды нет никого. В ближайшие 20 лет придется жить здесь. Необходимо создать удовлетворительные условия:

v организовать хозяйство на острове;

v наладить социальную жизнь (создать различные организации);

v установить правила и нормы совместной жизни (в форме 10 основных предписаний).

Все это необходимо нарисовать на чистом листе бумаги.

 

«Турнир рыцарей смеха»

Разбивка: участники получают карточки на которых изображены з а мки разного цвета и написаны роли: король, королева, принцесса, рыцарь, шут.

Конкурс 1. «Памятник».

Командам необходимо изобразить (соорудить) памятник и произнести речь при его открытии:

v первому морскому десантнику – дедушке Мазаю;

v первому наезднику-кавалетисту – барону Мюнхаузену;

v первому воздухоплавателю на воздушном шаре – Вини Пуху.

Конкурс 2. «Военная техника».

Командам дается задание изобразить с помощью жестов и звуков так, чтобы окружающие догадались, что это:

v подводную лодку;

v зенитную установку;

v крылатую ракету.

Конкурс 3 – задание для королей. «Обвинительная речь».

Король должен сочинить обвинительную речь в адрес:

v мышей кота Леопольда за разжигание национальной розни;

v Шапокляк за выгул крысы в не установленном месте;

v собаки Моськи за клевету на слона;

v рыбаку за эксплуатацию несовершеннолетних;

v Емеле за ловлю рыбы в запрещенном месте.

Конкурс 4 – задание для королев. «Костюмированный бал».

Королеве надо составить, продемонстрировать и описать:

v нарядно-выходной костюм Иванушки-дурочка;

v рабочий костюм Бабы Яги;

v поношенные доспехи Айвенго;

v зимний костюм Водяного;

v домашнее одеяние Змея Горыныча.

Конкурс 5 – задание для принцесс. «Ах, поэзия».

Принцесса должна продекламировать стихотворение А. С. Пушкина «Я Вас любил…»:

v с грузинским акцентом;

v в телефонную трубку, если Вас на другом конце плох слышно;

v как будто Вы сильно замерзли;

v Вас атакуют пчелы;

v Вы очень хотите спать.

Конкурс 6 – задание для рыцарей. «Бой с тенью».

Рыцарь должен показать, как идет подготовка бойцов, если известно, что главные удары наносятся:

v животом;

v подбородком;

v мизинцем;

v «мягким местом».

Конкурс 7 – задание для шутов. «Анекдот».

Шуту надо сочинить и показать анекдот, где главный герой:

v щенок;

v котенок;

v лягушонок;

v поросенок;

v мышонок.

 

Награждение: по сумме баллов участникам присваиваются звания:

v графов (1);

v баронов (2);

v королей (3);

v рыцарей (4-5).

 

«Магазин»

Разбивка: игроки вытягивают карточки, обозначающие пять отделов магазина.

         
Продуктовый отдел Отдел одежды Отдел бытовой техники Отдел бытовой химии Отдел канцтоваров

 

Конкурс 1.

От каждой команды выбирается игрок, который будет выполнять роль покупателя в соседнем отделе и человек, который будет выполнять роль продавца в своем отделе. «Покупатель» вынимает карточку, в которой написано в какой отдел он пойдет и что ему необходимо там купить. Только покупать ему нужно необычным способом, придется с помощью пантомимы объяснять продавцу, что он хочет купить. Выигрывает тот «покупатель», который быстрее всех справился с заданием.

v продуктовый отдел – полку колбасы;

v отдел одежды – модную юбку;

v отдел бытовой техники – магнитофон;

v отдел бытовой химии – духи;

v отдел канцтоваров – обложку для книги.

Конкурс 2.

Каждая солидная фирма имеет свою эмблему. По этой эмблеме продукцию фирмы узнают во всем мире (Адидас, Мерседес – имеют известные всем эмблемы). Всем командам дается задание нарисовать эмблему для несуществующих отечественных предприятий:

v Архангельские утюги;

v Рязанские чаи;

v Брянский компьютер;

v Вологодское шампанское;

v Мурманские кроссовки.

Конкурс 3.

Все продукты питания из продовольственного отдела начали жаловаться в правление по контролю за торговлей, на своих соседей по полкам. Командам предстоит сочинить письмо, которое могли бы написать такие продукты:

v маргарин, жалующийся на кабачковую икру;

v селедка, обиженная копченой курицей;

v сметана, невзлюбившая голландский сыр;

v сосиски, поссорившиеся с кетчупом;

v кефир, завидующий йогурту.

Конкурс 4.

Всем известно, что в отличие от электронных часов, механические часы тикают. Командам предлагается представить, что все механические часы стали беззвучными и им предстоит озвучить их, но сделать это необычно:

v ударяя себя по животу, как по барабану;

v изображая икоту;

v сидя на стуле и хлопая ступнями ног;

v короткими вдохами воздуха через нос;

v щелкая себя по мочке уха.

Необходимо произвести 30 «тиканий», при этом постараться, чтобы эти звуки совпали с ходом секундной стрелки.

Конкурс 5.

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и животные. Это могут делать и некоторые неодушевленные предметы. Например, часы могут ходить, свитер может сесть. Перед командами стоит такая задача: перечислить как можно больше вещей, предметов, явлений, которые похожи на людей и зверей по следующим признакам:

v у них есть ноги (ножки);

v у них есть руки (ручки);

v они могут говорить (издавать звуки);

v они могут пить (наполняться жидкостью);

v они могут отдавать окружающим свое тепло.

 

«День творческих мастеров»

Разбивка: дети разбиваются по карточкам, на которых написаны определенные профессии: мастер игрушек, мастер вышивки и т.д. – количество мастеров зависит от желаемого количества команд.

Конкурс 1. «Пластилиновая ворона».

Командам дается задание изобразить на листе картона что-либо, но при этом для создания изображения они используют не краски, а пластилин.

Конкурс 2. «Беседа».

Командам необходимо инсценировать разговор героев:

v стодолларовой купюры и одной копейки;

v золотой серьги и дырявого носка;

v ржавого гвоздя и каблука;

v грязной тарелки и туалетного мыла;

v старой газеты и рубанка.

Конкурс 3. «Лицо с обложки».

Командам предоставляется одинаковый набор журналов и за определенное время им необходимо вырезать как можно больше лиц и создать из них красивый коллаж, наклеивая их на лист бумаги.

Конкурс 4. «Волшебная закладка».

Команды изготавливают закладку, которая была бы похожа на волшебный предмет из сказок:

v перо Жар-птицы;

v волшебная палочка;

v аленький цветочек;

v волшебная стрела;

v золотой ключик.

Конкурс 5. «Картина из отпечатков пальцев».

Команды ставят на листе бумаги такое количество отпечатков своих пальцев, чтобы получился сюжет на следующую тему:

v «Моя семья»;

v «Моя квартира»;

v «Мой автомобиль»;

v «Моя дача»;

v «Мои любимые домашние животные».

 

«Творческий каламбур»

Разбивка: перед участниками разбросаны воздушные шарики, количество которых соответствует количеству игроков, внутри каждого шарика лежит маленькая бумажка с загадкой. Ответ на загадку – это название команды, в которую попадает участник.

Варианты загадок:

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

 

У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

(Буратино)

Конкурс 1. «Трагедия, комедия».

Каждая команда получает лист бумаги, на котором написаны 15 слов и словосочетаний. Они одинаковые на всех листочках. Задачей 1-й команды будет составить из этих слов рассказ – трагедию, а второй – комедию. Желательно использовать все слова и именно в данной последовательности.

Слова: утро, сапог, занавески, ночь, котенок, колодец, поляна, учитель, космос, бабушка, вековая сосна, океан, нервная система, розетка, утро.

Конкурс 2. «Музыкальная кастрюля».

Игроки обеих команд становятся в линию через одного, таким образом, чтобы первый стоящий – был участником первой команды, второй – участником второй команды, третий – из первой команды и т.д. В руки первому участнику дается кастрюля, наполненная водой. Необходимо под музыку передавать кастрюлю вдоль линии, не пропуская ни одного из участников и не разливая воду. Как только музыка останавливается – тот игрок, в руках которого осталась кастрюля, выбывает из игры. Выигрывает та команда чей участник остался победителем.

Конкурс 3. «Памятник пословице».

Командам необходимо создать памятник, который называется так:

v «В споре рождается истина»;

v «Глаза боятся – руки делают»;

v «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей»;

v «Любви все возрасты покорны!».

Конкурс 4. «Озвученная картина».

Командам дается задание изобразить какую-либо картину (замереть, как персонажи на полотне) и затем ее «озвучить» (побеседовать между собой на тему, актуальную для героев картины):

v «Запорожцы» И. Е. Репина;

v «Охотники на привале» В. Г. Перова;

v «Отдых после боя» Ю. М. Непринцева;

v «Опять двойка» Ф. П. Решетникова.

Конкурс 5. «Цветочный ковер».

Командам необходимо составить композицию из цветов, растений на следующую тему:

v «Вечерняя заря в пучине догорала»;

v «Мороз и солнце: день чудесный!»;

v «Роняет лес багряный свой убор»;

v «Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя»;

v «На море синее вечерний пал туман».

 

«Ты – это я, а я – это ты»

Разбивка: перед началом игры каждый ребенок в каждом отряде заполняет следующую анкету:

1. Имя (желательно придуманное).

2. По (нужен для формирования пары).

3. Возраст.

4. На какое животное вы похожи (желательно дать варианты).

5. Любимое человеческое качество.

6. Нелюбимое человеческое качество.

7. Чего хотите достичь в жизни?

Затем, исходя из результатов анкетирования, вожатые формируют наиболее подходящих друг другу людей в пары.

Конкурс 1. «Угадай».

Мальчики выстраиваются в ряд спиной к девочкам. Сначала все девочки поочередно подходят к одному мальчику и хлопают по плечу или говоря «привет» и т. п., а мальчик должен угадать свою девочку. Это повторяется с каждым мальчиком. Побеждают те, которые правильно определили свою пару.

Конкурс 2. «Серенада».

Мальчики должны спеть песни, произнося только гласные буквы, а девочки угадать эти песни. Варианты песен:

v «Миллион алых роз»;

v «Пусть бегут неуклюже»;

v «Голубой вагон»;

v «Песенка друзей»;

v «Улыбка»;

v «Антошка»;

v «Облака» и т.д.

Конкурс 3. «Что в имени тебе моем».

Мальчики должны на каждую букву имени своей девочки называть блюдо, а девочки на каждую букву имени мальчиков должны назвать марку авто. Повторений между парами быть не должно.

Конкурс 4. «Прическа».

Мальчик должен сделать прическу своей паре на тему:

v амазонка;

v снежная королева;

v строгая учительница;

v рок звезда и т.д.

Конкурс 5. «Для любви не надо слов».

Мальчику необходимо объяснить (без слов) почему он опоздал на свидание. Каждый мальчик получает карточку, в которой написан аргумент опоздания. Девочка должна понять этот аргумент.

v сломалась машина;

v встретил давнего друга;

v помогал старушке;

v устал, на остановке заснул и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.028 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал