![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение максимальной скорости буксировки
И силы тяги на гаке.
По данным таблицы №2 строим графики сопротивлений Ro(Vб) и R2(Vб) в прямоугольной системе координат (График №1). Затем используем эти графики для определения максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке. Делаем это следующим образом: · По оси ординат откладываем отрезок " Ое", равный упору гребного упора винта буксировщика Рш. Так как формула для расчета упора винта (1.3.) дает большие погрешности в расчетах по буксировке, то для определения тяги на гаке и максимальной скорости буксировки упор винта буксировщика принимаем равным сопротивлению буксирующего судна на полном переднем ходу. Согласно таблице №2 сопротивление буксирующего судна на полном переднем ходу равно: R1 = 645, 20 кН · Через точку " е" проводим линию, параллельную оси абсцисс, до пересечения с кривой суммарного сопротивления R0 в точке " а". Из точки " а" опускаем перпендикуляр на ось абсцисс и получаем при их пересечении точку " в". Отрезок " Ов" представляет собой максимальную скорость буксировки, которая в нашем случае равна: Vб max =12, 1 узлов. · Для определения тяги на гаке отыскиваем точку пересечении
Тг = 360 кН.
Определение диаметра, длины и провиса стального
|