Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функция 0: Получить версию драйвера






Эта функция возвращает номер версии драйвера от него самого.

Вход: ВХ = 0

Выход: АН =старшая часть номера версии.

AL = младшая часть номера версии.

Функция 1: Установить базовый адрес ввода/вывода

Функция устанавливает базовый адрес ввода/вывода, используемый драйвером. Вы должны задать адрес, который соответствует установленному для платы порту ввода/вывода. Если вы не вызываете эту функцию, драйвер по умолчанию использует адрес 220h.

Вход: ВХ = 1

AX = базовый адрес ввода/вывода.

Выход: Ничего.

Функция 2: Установить прерывание DMA

Функция устанавливает номер прерывания драйвера прямого доступа к памяти, который используется Sound Blaster для сообщения о завершении передачи данных.

Вход: ВХ=2

АХ = Номер прерывания драйвера прямого доступа к памяти.

Выход: Ничего.

Функция 3: Инициализировать драйвер

Эта функция инициализирует и начинает работу драйвера.

Вход: ВХ=3

Выход: АХ = 0 - драйвер успешно инициализирован;

= 1 - некорректная версия драйвера;

= 2 -ошибка операции чтения/записи устройством ввода/вывода;

= 3 - ошибка прерывания драйвера прямого доступа к памяти.

Функция 4: Включить/выключить динамик (только для базовой модели Sound Blaster)

Функция включает или выключает вывод звука.

Вход: ВХ = 4

AL = 0 - выключить;

= 1 - включить.

Выход: Ничего.

Функция 5: Установить адрес слова состояния

Функция сообщает драйверу адрес переменной, в которой будет храниться информация О состоянии. Вы определяете переменную и затем передаете функции ее сегмент и смещение, таким образом, драйвер получает возможность сообщать вашей программе важную информацию о своих параметрах состояния.

Вход: ВХ=5

ES: DI = сегмент и смещение переменной, которую вы хотите использовать для хранения слова состояния.

Выход: Ничего.

Функция 6: Начать вывод звука

Это та самая функция, которая все и делает. Она проигрывает VOC-файл, используя прямой доступ к памяти. Однако мы должны передать ей указатель на звуковые данные.

Вход: ВХ = 6

ES: DI = сегмент и смещение VOC-файла, который вы хотите проигрывать; учтите, что надо быть внимательным и передать функции адрес начала собственно звуковых данных (то есть пропустить информационный заголовок файла; подробнее мы это рассмотрим ниже).

Выход: АХ = 0 - успешное выполнение операции, в противном случае возвращается ненулевое значение.

Функция 8: Остановить вывод звука

Функция останавливает все операции ввода/вывода и сбрасывает переменную CT_VOICE_STATUS в ноль.

Вход: ВХ=8

Выход: Ничего.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал