Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Содержательный блок. 2. Белогурова, В.А. Система непрерывного образования






1. Ариевич, И.М. Вклад П.Я. Гальперина в теорию деятельности: интегральный подход к обучению и развитию / И.М.Ариевич // Вопросы психологии. – 2002. – № 5. – С. 50–58.

2. Белогурова, В.А. Система непрерывного образования. Основные принципы обучения / В.А.Белогурова // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 11. – С. 51–60.

3. Володин, Н.Н. Система дополнительного профессионального образования в здравоохранении / Н.Н.Володин, А.В.Дружинина // Сестринское дело. – 2000. – № 1. – С. 4–6.

4. Горбатков, А.А. Динамика связи между положительными и отрицательными эмоциями / А.А.Горбатков // Вопросы психологии. – 2002. – №4. – С. 132–139.

5. Гостеева, Н.Г. Опыт работы главной медицинской сестры по обучению и повышению уровня профессиональной компетенции сестринского персонала медсанчасти «Свободный сокол» / Н.Г.Гостеева // Главная медицинская сестра. – 2004. – №4. – С. 20–22.

6. Двойников, С.И. Активизация научных исследований в сестринском деле – необходимое условие повышения качества медицинской помощи / С.И.Двойников // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 7. – С. 109–114.

7. Журавлева, Е.А. Новые знания – новые возможности / Е.А.Журавлева // Дополнительное профессиональное образование. – 2004. – №1. – С. 26–29.

8. Заховаева, А.Г. Основные проблемы философии сестринского дела / А.Г.Заховаева // Сестринское дело. – 2003. – № 2. – С. 28–29.

9. Каган, В.И. Медицинский колледж XXI века. Система управления качеством образовательного процесса / В.И.Каган, С.А.Мухина // Медицинская помощь. – 2004. – № 3. – С. 41–44.

10. Качество образования и профессиональный стандарт / Г.А.Бордовский и др. // Дополнительное профессиональное образование. – 2003. – №4. – С. 17–26.

11. Перфильева, Г.М. Высшее сестринское образование в России / Г.М. Перфильева // Медицинская сестра. – 2003. – № 1. – С. 35–37.

12. Поддьяков, А.Н. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности: иерархии целей обучения в конфликтующих системах / А.Н.Поддьяков // Вопросы психологии. – 2002. – №4. – С. 79–88.

13. Решетова, З.А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З.А.Решетова // Вопросы психологии. – 2002. – № 4. – С. 70–78.

14. Рюмшина, Л.И. Эмпирическое изучение стилей поведения педагогов / Л.И.Рюмшина // Вопросы психологии. – 2000. – №1. – С. 142–149.

15. Сальникова, О.А. Организация работы главной медицинской сестры по обучению и повышению уровня профессиональной компетенции сестринского персонала городского кожно-венерологического диспансера / О.А.Сальникова // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 4. – С. 15–16.

16. Семенков, Н.Н. Некоторые аспекты непрерывного последипломного образования специалистов со средним медицинским образованием / Н.Н.Семенков // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 6. – С. 49–52.

17. Терегов, Н.С. Актуальные проблемы последипломного обучения / Н.С. Терегов, В.Г.Рахматуллина // Сестринское дело. – 2002. – № 4. – С. 17–18.

18. Тимошенко, В.А. Повышенный уровень образования медицинских сестер – потребность сегодняшнего дня / В.А. Тимошенко // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 3. – С. 67–69.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал