Дата
№ группы
| Форма организации музыкальной деятельности.
| Репертуар. Программное содержание, задачи
| Атрибуты и пособия
|
Пн.
29.02
№9, 10
Вт.
1.03.
№4
| Приветствие: Стихотворение стр.15. Приветствие с бубном стр.113-114.
| Учить детей слышать смену частей музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Формировать коммуникативные навыки.
| Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день», март занятие №1 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Бубны, ложки, деревянные палочки, портрет П.И.Чайковского, наглядный материал «жаворонок», «весенний пейзаж».
|
Музыкально-ритмические движения: упр. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба». «Весёлая прогулка» (приложение №79).
Упр. «Бабочки». «Ноктюрн» (приложение №80)
| 1) Описание упражнения на стр.114.
2) Описание упражнения на стр.114.
Развитие ритмического слуха.
|
Развитие чувства ритма, музицирование: «Комар» стр.114
| Для выполнения упражнения использовать ложки, палочки деревянные, бубны (на выбор). Развитие ритмических навыков, интереса к музыкальным инструментам.
|
Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр. 115.
| Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей.
|
Слушание музыки: «Песнь жаворонка» муз. П.И.Чайковского (№81)
| Учить детей внимательно вслушиваться в музыку, понимать содержимое произведения, развивать эмоциональную отзывчивость на прослушанную музыку. Расширять словарный запас.
|
Распевание, пение: попевка «Мышка» стр.115.
«Мамина песенка» (№76), «Хорошо рядом с мамой» (№78)
| 1)разучивание попевки, используя движение рук вверх и вниз.
2)Знакомство с новыми песнями.
|
| Развлечение: «Будь ловким!» (№84)
| Учить детей слышать смену музыкальных фраз, отмечать в движениях сильную долю такта.
|
|
Ср.
3.03
№9, 10
Чт.
4.03.
№4.
| Приветствие: занятие №2.
| Обратит внимание, насколько внимательно и ритмично дети выполняют упражнения.
| Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №2 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет М.И.Глинки, картинки из сказки «Руслан и Людмила», наглядный материал «кружева».
|
Музыкально-ритмические движения: Упр.«Ходьба с остановкой на шаге» (№85), упр. «Бег и прыжки» (№86)
| 1) учить детей слышать окончание музыкальной фразы и чётко останавливаться.
2) учить детей бегать в соответствии с характером и темпом музыки — бег легкий, мелкий.
|
Развитие чувства ритма, музицирование: «Комар» стр.114
| Развитие чувства ритма.
|
Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр. 115, «Мостик» стр.97.
| Проговаривать чётко слова, энергично работать пальчиками.
|
Слушание музыки: «Марш Черномора» муз. М.Глинки (№87).
| Знакомство с композитором, беседа о жанре опера, кратко ознакомить с содержанием оперы. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, умения сопереживать и выражать свои чувства словами.
|
Распевание, пение: «Мамина песенка» (№76), «Хорошо рядом с мамой» (№78)
| Продолжить разучивание песен, обратить внимание на ритм, дикцию, динамику.
|
Развлечение: Хоровод «Вологодские кружева» (№89), описание в конспекте. Игра «Заря-зарница» описание там же.
| 1)Учить детей ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения. Двигаться спокойно, неторопливо.
2) Доставить детям радость от игры.
|
ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННИКОВ 7.03-11.03.